Презентация "аналитический отчет за межаттестационный период". Компьютерные презентации аналитического отчета педагога Результаты участия во внеурочной деятельности


Нормативно-правовые документы:

  • Закон РФ «Об образовании»
  • Конвенция о защите прав ребенка
  • Конституция РФ
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Цель на межаттестационный период 2007 - 2012 :

повышение собственной профессиональной компетентности для обеспечения качества образования и развития младших школьников, через индивидуализацию образовательного процесса.


Задачи:

  • Создать методическую базу, необходимую для оптимальной учебной работы с учащимися;
  • Определить наиболее эффективные формы и методы учебной мотивации школьников, приёмы и методы реализации личностно-ориентированных технологий.
  • Использовать эффективные формы работы с учащимися;
  • Создать условия для развития творческой и познавательной компетентности учащихся.

Планировала получить следующий результат:

  • повышение качества образованности учащихся (до 60%)
  • овладевать педагогическими методами и приемами, способствующими развитию познавательного интереса, а также индивидуализации образовательного процесса;
  • успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.

Показатели результативности педагогической деятельности:

  • Уровень развития познавательных процессов учащихся.
  • Уровень индивидуального развития учащихся.
  • Уровень и качество обученности учащихся
  • Уровень развития ОУУН, предметных ЗУН.
  • Результаты внеклассной работы.
  • Успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.













Ключевые компетенции:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками);
  • объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения.

Работа с учебным текстом

Работа с простейшими моделями

Проведение простейших измерений

Соотнесение полученных результатов

Устное описание окружающего мира







Способности педагога:

  • управлять обучением, развитием и воспитанием учащихся;
  • развивать интерес к учебному предмету;
  • способность воздействовать на человека;
  • теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;
  • следить за научными исследованиями; изучать опыт педагогической практики.

Программы:

  • рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству.
  • рабочая программа факультатива «Наглядная геометрия»
  • рабочая программа элективного курса «Юные исследователи»

Курсовая подготовка:

  • ИРРО по образовательной программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста» 120 часов (2008 год);
  • НОУДПО «Институт «Ай Ти» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» 72 часа (2009 год);
  • ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» 72 часа (2011 год).


  • личностно-ориентированная, групповая;
  • игровая;
  • проблемно-поисковая;
  • исследовательская;



2007 г. - урок для воспитателей ДОУ «Письмо строчной буквы «п»;

2008 г. - урок по литературе К. Паустовский «Барсучий нос» для педагогов школ города в рамках городского семинара «Интерактивные формы обучения».

2009 г. – открытый урок русского языка по теме «Глагол» в рамках областного семинара «Индивидуализация в образовательном процессе как условие успешности обучающихся»;


Противоречие:

между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий (УУД) и несовершенством применяемых для этого форм, методов и приёмов .


Проблемы:

  • поиск путей повышения профессиональной компетентности педагога через изучение и внедрение стандарта второго поколения;
  • поиск путей развития личностных универсальных учебных действий учащихся.

Цель проекта:

создание условий для формирования и развития универсальных учебных действий учащихся через внедрение стандарта второго поколения.


Задачи:

  • Изучить теоретические основы и обеспечить введение федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Обеспечить формирование и развитие личностных универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности;
  • Совершенствовать профессиональную компетентность через изучение нормативных документов федерального, регионального уровня.

Планируемый результат:

  • Достигнут необходимый уровень педагогической компетентности для внедрения федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Определены эффективные методы и приёмы работы по развитию и формированию универсальных учебных действий.


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аналитический отчет за 2012-2013г

МКОУ Подгоренская СОШ №1. структурное подразделение д /с №1 Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Может сто их, может двести, Хорошо, когда мы вместе!

Визитная карточка группы «Пчелка»

Воспитатели группы «Пчелка». Романько Елена Николаевна Подстрешная Ирина Сергеевна воспитатель I кк воспитатель I кк

Мальчиков -18 Девочек-15 Количество детей в группе-33

Средняя посещаемость, заболеваемость.

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям.

Достижения детей К концу года дети заметно подросли и окрепли. Стали увереннее в самообслуживании. Проявляют высокую познавательную активность, пользуются разнообразными обследовательскими действиями; умеют группировать объекты по цвету, форме, величине, назначению, количеству; умеют составить целое из 4-6 частей; осваивают счет. Вырос интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. Они радуются своим достижениям и новым возможностям.

Наши награды Конкурс « Легоград и самостройкино »

Наши награды Проект «Огород на окне»

Приоритетное направление Познавательно-речевое развитие детей. Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование творческого воображения, развитие любознательности, как основы познавательной активности. Задачи: Формировать познавательные процессы и способы умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе. Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности, способствующей возникновению познавательной активности. Совершенствовать предметно-развивающую среду ДОУ по данному направлению.

Самообразование Цель: Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи: 1. выявить психологические особенности развития всех сторон речи; 2. определить значение игры для детей дошкольного возраста; 3. изучить развитие речи детей в игровой деятельности; 4. выявить уровень развития речи в игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Прошла курсы на базе ВОИПК, аттестована на первую квалификационную категорию.

Самообразование Тема: «Правовое воспитание в ДОУ» Цель, задачи: повысить правовую культуру, расширить знания о содержании документов, регулирующих права ребенка. Форма работы: семинар-практикум. Практические выходы: тестирование, интегрированное занятие по теме: «Моя семья». Тема: «Дидактические игры по образовательной области «Безопасность»». Цель: изучить литературу по разделу «Безопасность», подобрать дидактические игры, оформить папку дидактических игр и наглядного материала по разделу «Безопасность». Форма работы: выступление с сообщением на педагогическом совете. Тема: «Использование ИКТ В ДОУ». Цель: научиться делать проекты и сделать проект на тему: «Огород на окне», обозначить цели, задачи, план реализации проекта, предполагаемые результаты, сделать фото съемку, изучить литературу по теме. Практические выходы: Презентация проекта «Огород на окне».

Кружок «Бумажные фантазии» Направление: художественно-эстетическое развитие детей. Цель программы – развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами. Задачи: 1. Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги. 2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие создаваемого предмета, обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их создания. 3. Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в кружковой деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами. 4. Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость. 5. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами. 6. Развивать творческие способности дошкольников. 7. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. 8. Развивать навыки декоративного искусства. 9. Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.

Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут оригами. Кружок «Бумажные фантазии»

Оригами, оригами, Мастерить умеем сами И фонарик и хлопушку, И загадочный цветок! Кружок «Бумажные фантазии»

Осенний утренник Вместе все под Новый год Заведем мы хоровод! Интересные события из жизни группы «Весенняя капель»

К снегу тянется рука Лепит с самого утра Детвора снеговика. Интересные события из жизни группы Участие в конкурсе «Поделки из снега»

Посещение музея и знакомство с предметами старины. Интересные события из жизни группы

Знают все, что день рожденья – Это лучший праздник в мире! Прими наши поздравленья, Ведь тебе уже четыре! Интересные события из жизни группы

Интересные события из жизни группы Развлечение «Вместе весело играть»

Участие в проектной деятельности Интересные события из жизни группы «Огород на окне»

«Обитатели аквариума» Интересные события из жизни группы Участие в проектной деятельности. «Обитатели аквариума»

Взаимодействие с педагогами. Принимала участие в педсоветах: 21.11.2012 «Охрана прав детства». 30.01.2013 «Игра- ведущая деятельность детей». Выступление с сообщением на тему: «Образовательная область «Безопасность»- дидактические игры». 28.03.2013 «Современный воспитатель». Подготовила ответ на вопрос «Каким должен быть современный воспитатель?» 28.05.2013 «Отчет о работе за год». Подготовила презентацию аналитического отчета.

Взаимодействие с педагогами. Провела мастер классы по темам: «Правовое воспитание» НОД «Моя семья» (интегрированное).

Взаимодействие с педагогами. Провела мастер классы по темам: «Использование ИКТ в ДОУ» НОД «Мишка в гости к нам пришел».

Взаимодействие с педагогами. Просмотрела мастер классы: «Колобок», НОД с ИКТ, 2 ясельная группа, воспитатель Медкова М. В. «Три поросенка», по правовому воспитанию, средняя группа, воспитатель Ковалева В. Н. «Путешествие на математическую галактику», НОД с ИКТ, подготовительная группа, воспитатель Костенко Л. А. «Дождик», НОД с ИКТ, 2 ясельная группа, воспитатель Шевченко Т. С. «Утята», НОД с ИКТ, 1 ясельная группа, воспитатель Подстрешная И. С. Просмотрела сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», подготовительная группа, воспитатель Костенко Л. А. «Путешествие по поселку», старшая группа, воспитатель Долинская О. А.

Взаимодействие с педагогами. Участвовала в развлечениях:

Взаимодействие с родителями. Провела родительские собрание Сентябрь - тема:«Возрастные особенности детей 3- 4 лет. Адаптация детей к д /с». Цель: углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей четвертого года жизни, ознакомить с особенностями адаптации детей к детскому саду. Количество родителей-15чел..

Взаимодействие с родителями. Провела родительские собрания: Март -тема «Игра в жизни ребенка» Цель: обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка, как неотъемлемой части его развития. Расширить представления родителей об игре, как основном виде деятельности детей дошкольного возраста. Количество родителей - 11 чел. Май- тема «Вот и стали мы на год взрослей» Цель: подвести итоги деятельности за год и наметить новые задачи. Количество родителей - 13 чел. В течении года многие родители принимали активное участие в жизни группы. Они помогали в организации утренников, развлечений, участвовали в проектной деятельности детского сада, принимали участие в выставках.

Участие в выставках. «Пасхальное чудо» «Наша армия» «Увлечения наших мам и бабушек». «Мой любимый детский сад»

Перспективы на следующий учебный год. Повысить посещаемость детей в 2013-2014 учебном году; понизить заболеваемость детей за счет увеличения закаливающих мероприятий;- продолжить работу по самообразованию по приоритетному направлению; продолжать привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.

Перспективы на следующий учебный год. Для дальнейшего формирования проектно-исследовательских умений и навыков на более высоком уровне, систематизации знаний, стимулирующей развитие познавательных способностей, развития способностей к экспериментированию и моделированию, речевому планированию, логическим операциям в средней группе планирую продолжать проектную деятельность. В среднем возрасте для развития осознанного отношения к своему здоровью, формирования потребности в здоровом образе жизни, совершенствования двигательных способностей и качеств, планирую осуществление проектов: «Спортивные праздники», «Неделя здоровья».

Перспективы на следующий учебный год. Выбрала тему по самообразованию: «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста». Планирую дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. В работе с родителями планирую включить побольше практических методов: беседы-посиделки, организация и проведение семейных спортивных праздников и т.д.

Благодарю за внимание!


1-й раздел презентации включает общую информацию:

Название дошкольного учреждения;

Название возрастной группы (например, средняя группа «Фантазеры»);

Ф.И.О. воспитателей-напарников.

Данный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями учреждения, воспитателей (каждого или общей).

2-й раздел «Краткая характеристика группы» здесь раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДОУ. Указывается количество детей в данной возрастной группе, в.ч. количество мальчиков и девочек. Также можно отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. Второй раздел оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков.

3-й раздел «Деятельность педагогов» раскрывается приоритетное

направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает тему по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности.

Также представляется кружковая деятельность при условии, что данное направление ведется в детском саду. Воспитатели указывают название кружка, рабочей программы по осуществлению дополнительного образования, направление, цели, процент посещаемости кружка детьми (согласно табелю посещения), результаты диагностики ЗУНов (в виде графиков и диаграмм).

Личное участие каждого воспитателя в методической работе детского сада отражается в 4-м разделе «Взаимодействие с педагогами». Здесь необходимо указать, на каких педсоветах присутствовал каждый воспитатель, темы докладов и сообщений. Также отмечаются темы выступлений педагогов на консультациях, практикумах и педчасах.

5-й раздел «Участие в работе методического объединения» каждый воспитатель указывает, в каком именно методическом объединении он принимал участие, какого уровня методическое объединение и какова его позиция в нем, например:

Участвовал в просмотре открытых занятий, мероприятий;

Сам показывал открытое занятие;

Был участником или героем, персонажем открытого занятия;

Готовил сообщение из опыта работы.

Совместная работа воспитателей-напарников с родителями раскрывается в 6-м разделе «Взаимодействие с родителями». Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия. Указывается, какие выставки совместных работ были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы)).

В этом же разделе освещается участие воспитателей в родительской конференции (общесадовском родительском собрании). Педагоги сообщают о своем статусе участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями.

8-й раздел «Участие в общественной жизни ДОУ». Каждый воспитатель отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе различных комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, в работе экспертной или аттестационной комиссий, организации вечеров отдыха).

Результаты диагностики, итоги освоения программы воспитанниками за учебный год, сравнительный анализ (в виде графиков и диаграмм) отражаются в 9-м разделе «Достижения детей». Здесь же представляется информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в конкурсах (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма).

10-й раздел «Перспективы на следующий учебный год». Воспитатели указывают темы по самообразованию, название кружков, представляют в краткой форме и по своему усмотрению планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

В последнем, 11-м разделе «Пожелания» воспитатели излагают свои пожелания любого направления. Например, в следующем учебном году хотелось бы организовать и провести соревнования «Детские олимпийские игры».

Некоторые разделы презентации узкопрофильных специалистов совпадают с разделами презентации воспитателей, но имеют свою специфику.

Так, в 1-м разделе указываются полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. и должность педагога, размещается его фотография.

Во 2-м разделе специалисты представляют основные источники методической литературы, по которым они осуществляют педагогический процесс: программы, парциальные программы, технологии, методические разработки (в виде фотографий или отсканированных обложек пособий).

В 3-м разделе «деятельность педагога»

Название темы по самообразованию (приоритетное направление), цели, задачи, формы отчетности по реализации плана;

Название кружка, руководителем которого является специалист, цели, задачи, анализ посещаемости, результаты диагностики ЗУНов (в виде графиков, диаграмм).

Аналогично презентации воспитателей оформляются 4-й, 5-й и 6-й разделы.

7-й раздел «Значимые события в профессиональной деятельности» отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию.

В 8-м разделе «Участие в общественной жизни» педагог отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, в работе экспертной или аттестационной комиссии, организации вечеров отдыха).

В 9-м разделе «Достижения детей» отражаются результаты диагностики развития детей, итоги освоения программы по узкому направлению за учебный год (в виде графиков и диаграмм). Здесь же собрана информация о наградах детей или конкретного ребенка по данному направлению деятельности узкопрофильного специалиста (фотоматериалы, отсканированные дипломы, грамоты). Например, по изобразительной деятельности демонстрирует на слайде диплом воспитанника, занявшего первое место в районном конкурсе «Маленький художник».

В 10-м разделе «Перспективы на следующий учебный год» педагог указывает тему по самообразованию, название кружка, в произвольной форме и по своему усмотрению излагает планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

11 раздел оформляется аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.

Более сложным является алгоритм составления презентации старшего воспитателя (заместителя заведующего ДОУ), т.к. ему необходимо отразить аналитическую информацию, касающуюся всего учреждения в целом, направление методической деятельности за учебный год, а также раскрыть результаты личной педагогической деятельности.

Некоторые разделы презентации также являются общими с разделами предыдущих презентаций, но имеют и отличия.

Аналогично оформляется 1-й раздел, который включает в себя полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. старшего воспитателя, его фотографию.

Во 2-м разделе «Тема по самообразованию» раскрывается приоритетное направление в работе: указывается тема по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности.

В 3-м разделе «Организация контроля, количество посещений педагога» отражается следующая информация:

Количество посещений каждого педагога (в виде диаграмм);

Контроль разных видов деятельности (в виде графиков посещений: занятий в группах, музыкальном и спортивном залах, режимных моментов, занятий в кружках, прогулок и т.д.);

Контрольно-аналитическая деятельность разделов программы (познавательное, умственное, эстетическое воспитание и т.д.).

В виде графиков, схем, диаграмм и таблиц в 4-м разделе «Повышение педагогического ценза» представляется информация: о составе педагогического коллектива (согласно штатному расписанию), среднем возрасте, образовании педагогов, наличии квалификационных категорий, прохождении курсов повышения квалификации.

5-й раздел «Значимая работа с педагогами и родителями» объединяет информацию, аналогичную представленной в 4-м, 5-м и 6-м разделах презентации воспитателей. Здесь дается качественная и количественная оценка проведения данных мероприятий, указываются положительные и отрицательные моменты.

Мини-фотоотчет, посвященный преемственности ДОУ, школы, социальных институтов, ближайшего окружения, представляет содержание 6-го раздела «Работа с социумом».

В 7-м разделе «Достижения ДОУ» в виде диаграммы в процентном соотношении представляются выполнение годового плана работы учреждения в целом, усвоение воспитанниками реализуемой в детском саду программы; демонстрируются отсканированные грамоты, дипломы, награды за участие учреждения в конкурсах различного уровня (районного, окружного), обязательно указываются названия данных мероприятий.

В 8-м разделе «Значимые события в профессиональной деятельности» старший воспитатель раскрывает собственные достижения. Например, публикация цикла занятий по развитию речи (с указанием точного названия издания, номера и года выпуска).

В 9-м разделе «Участие в общественной жизни ДОУ на уровне района, округа» представляется информация о значимых мероприятиях. Например, на базе дошкольного учреждения проходил конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» или окружной семинар старших медицинских сестер ДОУ по вопросам питания.

В 10-м разделе «Достижения детей» в виде графиков и диаграмм представляются результаты диагностики ЗУНов воспитанников по разделам, мониторинг освоения программы.

11-й и 12-й разделы оформляются аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.

Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для старшего воспитателя, заместителя заведующего
1-й раздел Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф.И.О. воспитателей Название ДОУ, Ф.И.О. педагога, должность (например: учитель-логопед) Название ДОУ, Ф.И.О. педагога, должность (профессиональная направленность)
2-й раздел Краткая характеристика группы. Количество детей Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс Тема по самообразованию
3-й раздел Деятельность педагогов: - приоритетные направления (тема по самообразованию); - кружковая деятельность Организация контроля, количество посещений педагога
4-й раздел Взаимодействие с педагогами: - участие в педсоветах; - консультациях; - практикумах Повышение педагогического ценза
5-й раздел Участие в работе методического объединения, КМО: - просмотр занятия; - показ занятия; - помощь в проведении занятия; - сообщение на определенную тему Значимая работа с педагогами и родителями: - организация педсоветов; - методические объединения; - родительские конференции
6-й раздел Взаимодействие с родителями: - организация совместных выставок; - родительских собраний; - участие в родительской конференции Работа с социумом
7-й раздел Интересные события в жизни группы Достижения ДОУ
8-й раздел Участие в общественной жизни ДОУ Значимые события в профессиональной деятельности
9-й раздел Достижения детей Участие в общественной жизни ДОУ на уровне района, округа
10-й раздел Достижения детей
11-й раздел Пожелания Перспектива профессионального саморазвития: - личные (приоритетное направление, кружки); - работа с родителями, коллегами, воспитанниками
12-й раздел Пожелания

Источник. Справочник старшего воспитателя № 5 – 2011

Методическая тема детского сада: «Самостоятельная деятельность: ребёнок и взрослый». Цель: Создать условия для физического, познавательно- речевого, художественно- эстетического и социально- личностного развития детей и раскрытия их природного потенциала в рамках реализуемой программы, через организацию самостоятельной деятельности ребенка.


Задачи: 1.Обеспечивать развитие интегративных качеств воспитанников, раскрытие их природного потенциала в самостоятельной деятельности. 2. Повысить качество предоставляемой образовательной услуги в НОД и уровень овладения воспитанниками интегративными качествами в совместной деятельности. 3.Повысить аналитические умения педагогов. 4.Повышать компетентность (профессиональную, коммуникативную, правовую) педагогов в вопросах работы с родителями. 5.Выстраивание деятельности узких специалистов в рамках ФГТ.


Формы организации педагогического процесса педсоветы 1.Целевые установки на учебный гол, утверждение образовательной программы учреждения на учебный год. Тематический педсовет по теме: «Самостоятельная деятельность детей – это одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста». Педсовет (деловая игра) по теме: «Педагогическое руководство играми в самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада». Итоговый педсовет- конференция по теме: «Наши достижения в учебном году». Семинары 1. Аналитический семинар по теме: «Организация НОД». 2.Семинар- практикум по теме: «Умственное развитие детей на кончиках пальцев», с представлением возможных вариантов организации развивающей среды и игр, применяемых в самостоятельной практической деятельности в ДОУ. 2.Семинар – практикум по теме: «Нетрадиционные техники рисования, применяемые в совместной и самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада».


Формы работы с педагогами индивидуальные консультации по запросу; деловые беседы с целью уточнения позиций, взглядов педагогов на процесс воспитания и образования детей; самообразование педагогов (темы самообразования) непосредственно связанные с самостоятельной практической деятельностью с детьми в ДОУ; наставничество с целью повышения профессионального уровня молодых специалистов. «Школа молодого педагога», с целью повышения профессиональной компетентности молодых воспитателей детского сада.


Проектная деятельность педагогов в ДОУ: Проект «Речевичок» в старшей группе «Солнышко» (руководители: Казачкова С.Б.- учитель-логопед, Доминова Е.Л., Полухина В.В.- воспитатели старшей группы «Солнышко») Проект «Клуб детского творчества «Пчёлки» в подготовительной группе «Пчёлки» (руководители: Сморчкова Е.Б.- музыкальный руководитель, Вензель С.И.. Черняк Л.Н.- воспитатели подготовительной груп пы «Пчёлки»)


Мероприятия в ДОУ: Неделя открытых просмотров НОД всеми педагогами с целью передового опыта друг другу, умения планировать, анализировать свою педагогическую деятельность. 3 педагога обобщили свой опыт работы по теме самообразования на семинарах- практикумах. 9 педагогов представили свой опыт работы на День открытых дверей в рамках проектной недели по ОБЖ по теме: «Здоровей-ка и Пожара - ПДД-ейка» через: 1.творческую выставку рисунков и поделок детей, родителей и воспитателей; 2.литературное творчество (сочинения рассказов и стихотворений детьми); 3.театрализованную деятельность и НОД; 4.презентацию педагогов по проекту






















Ф.И.О.должностькатегория Соответствие занимаемой должности 1Шагалова О.В. инструктор по физкультуре первая__ 2Казачкова С.Б.учитель- логопедпервая__ 3Виниченко Л.П.воспитатель___соответствие 4Сухарева В.В.воспитатель___соответствие 5Данилова Т.Г.воспитатель___соответствие Аттестация за г.


Ф.И.О.должностькатегория Соответстви е занимаемой должности 1Цеунова А.Ф.воспитатель___соответствие 2Черняк Л.Н.воспитатель___ соответствие 3Вензель С.И.воспитательвысшая Аттестация г. Аттестация на г.


Ф.И.О.Название курсовсроки Объём часов 1.Черняк Л.Н. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте с федеральными государственными требованиями (мониторинг) март 2012г.72ч. 2.Доминова Е.Л. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (предметно - развивающая среда) октябрь 2012г.72ч. 3.Данилова Т.Г. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (изобразительная деятельность) февраль 2013г.72ч. 4.Сморчкова Е.Б.Методика и практика государственно- общественного управления в образовательном учреждении март 2013г.72ч. Курсы повышения квалификации за 2012 – 2013г.


Ф.И.О.должностьНазвание курсовсроки 1.Вензель С.И.воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (проектно- исследовательская деятельность) 3 квартал 2013г. 2. Цеунова А.Ф. воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (взаимодействие ДОУ с семьёй) 3 квартал 2013г. Курсы повышения квалификации на г.




Ф.И.О.Где опубликованы Казачкова С.Б. 1.Публикация на сайте СМИ II Детского Международного литературного конкурса «Сказка в новогоднюю ночь». 1.Публикация поэтического творчества на сайте Международного литературного фестиваля «Серебряный луч» - Pedsovet.su 1.Публикация стихотворений на сайте Сообщества взаимопомощи учителей. Публикации


Итоги уровня освоения программы детьми всего детского сада. Мониторинг усвоения образовательной программы при обследовании 110 детей показал следующие результаты: высокий уровень – 18 детей- 16,3% средний уровень – 77 детей – 70% низкий уровень – 15 детей – 13,4%


Готовность детей к школе. Количество выпускников МБДОУ д.с «Малышок» 11 за 2013 г.: 37 человек общий уровень готовности детей к школе: высокий уровень показали - 5 детей (13,5%) выше среднего показали - 14 детей (38%) средний уровень показали - 13 детей (35%) ниже среднего показали – 5 детей (13,5%)


Проблемы: Мы столкнулись с трудностями организации самостоятельной деятельности воспитанников, выборе различных форм организации. Недостаточное внимание уделялось организации игровых зон в группах по опытно- экспериментальной деятельности с детьми. Из аналитических итоговых отчётов воспитателей за год выявилась проблема в речевом развитии, у 40% из детей плохо развита связная речь. В старшей группе педагоги выявили 30% освоения знаний детьми в области «Художественное творчество». Всего 18% родителей привлечено для создания развивающей среды группы по развитию самостоятельной деятельности детей, а это изготовление наглядных пособий, развивающих настольных, дидактических игр.