Сценарий детского конкурса красоты детских садов. "весенний конкурс красоты" праздничный концерт для мам в подготовительной группе доу

День сегодня у нас необычный:

Два праздника важных слились в один.

В делах, суете привычной,

Мы праздник незабываемый для вас создадим!

Мама и папа - главные люди

В жизни каждого из нас.

Давайте проблемы сегодня забудем!

И позвольте наш праздник начать для вас!

Ведущая: - Внимание, внимание, внимание! Сегодня, впервые в нашем детском саду проводится конкурс «Мистер и мисс детский сад».

Этот конкурс посвящен празднованию 23 февраля и 8 марта. И конечно, же, вам, дорогие наши мамы, папы, дедушки, бабушки! Разрешите поздравить, во-первых, наших сильных, мужественных мужчин с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА и, во-вторых, очаровательных, нежных, заботливых женщин с первым весенним праздником - 8 Марта. Пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний.

Ведущая: Сегодня нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул "Мистер и мисс детский сад 2016". В конкурсной программе будут участвовать наши смельчаки, обладающие полным боевым снаряжением и с амые нежные, очаровательные, умные девочки. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детский сад» можно считать открытым.

Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. Давайте поддержим их и встретим дружными аплодисментами!

Ведущая: Внимание. Претенденты на звание Мистер детский сад

Встречайте! музыка

Конкурсант № 1 –галантный Мадияр Таспенов

Конкурсант № 2 –энергичный Наиль Захарьяев

Конкурсант № 3 –общительный Амир Татанов

Конкурсант № 4- милый Ильяс Ильжанов

Конкурсант № 5- скромный Салахудин Нургалиев

К нам на праздник пришли соревноваться самые достойнейшие из достойных.

Ведущая : А теперь внимание! Претендентки на звание "Мисс детский сад"! Встречайте!

Конкурсантка № 1 – милая и обаятельная Амира Кабланбаева!

Конкурсантка № 2 – эмоциональная и зажигательная Мадина Абдуллаева!

Конкурсантка №3- загадочная и романтичная Асель Измайлова!

Конкурсантка № 5 – улыбчивая и очаровательная Марина Чекуленко!

Ведущая: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого, самого остроумного, самого артистичного, вообще самых, самых.

Эту сложную задачу будет решать наше жюри. Позвольте представить членов нашего жюри (в состав жюри входят учителя и родители). Перед тем, как начать конкурс жюри, прошу встать, чтобы принять клятву.

Ведущая: - Клянемся судить честно.

Жюри: - Клянемся!

Ведущая: - Клянемся судить справедливо.

Жюри: - Клянемся!

Ведущая:- Клянемся судить беспристрастно.

Жюри: - Клянемся!

Все туры оцениваются до 5 баллов. К сведению жюри, кроме номинации «Мистер и мисс детский сад» объявлены дополнительные номинации:

    Мисс и Мистер Артистичность-конкурс талантов

    Мисс Грациозность и Мистер Галантность

    Мисс и Мистер Обаяние-конкурс чтецов

    Мисс Нежность и Мистер Элегантность-дефиле

    Мисс Умница и Мистер Умник- интеллектуальный конкурс

6. мисс и мистер зрительских симпатий

Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования. Поставив галочку в квадрате напротив фамилии понравившегося вам конкурсанта, вы тем самым примите участие в голосовании «Мисс и Мистер зрительских симпатий».

Ведущая:- Итак, мы начинаем. Пожелаем успеха участникам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес много радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших ребят «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.

Ведущая : Все наши конкурсанты замечательно выглядят, они все готовы. Им предстоит первый «выход в свет». И первое испытание – это участие в конкурсе Визитная карточка «Привет, друзья перед вами – я! »

В течение 3-5 минут участники представляют себя, рассказывают о своих увлечениях.

Ведущая : Спасибо! Вот мы с вами и познакомились!
Жюри оценивает участников.

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: Подошло время нашего второго конкурса, конкурс чтецов для мальчиков

Мальчики-участники по очереди:

1. Армию Российскую
Любят все у нас,

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле!

2. Ведь сегодня день особый

для мальчишек и мужчин!

День Защитника Отечества

знает каждый гражданин!

3. Пусть здоровье крепкое

будет у ребят!

Ведь мальчишка - это

будущий солдат!

4. Одной семьей живут народы.

Крепка Россия, как гранит,

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Великой Армии стоит!

5. Наши воины полны
Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

5.В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.
Ведущая: А пока наши участники готовятся к следующему конкурсы, наши девочки споют частушки

Мадина.

Я, болея за ребят,

Так разволновалась,

Что на стуле от волненья

Еле удержалась.

Хватит нам сидеть, подружки,

Не пора ли спеть частушки?

Все: Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Амира: Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим.

Асель: В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад конечно,

Весь наш женский коллектив!

Мадина:. В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все. Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущая : Спасибо девочки! (переодеваются в тельняшки)

Ведущая наших пап.

Конкурс «Бумажный самолет» Папы делают на скорость бумажные самолетики, а затем нужно их запустить. Папы поочередно запускают свои самолетики - побеждает тот папа, чей самолет дальше приземлиться.

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: Настало время интеллектуального поединка. Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Сейчас я задам конкурсантам довольно сложные вопросы. (Подберите вопросы, которые подходят по возрасту ребят, участвующих в данном конкурсе.) Каждый из них получает флажок, который он должен поднимать всякий раз, как будет готов дать ответ. Победит в конкурсе тот, кто даст больше всех правильных ответов.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Для участниц-девочек:

1. Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения - … (Сережки)

3.Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

Перламутровой...(помадой)

4.В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный...(крем)

5.Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам...(расческа)

6.Шея мамина обвита

Тонкой и блестящей нитью.

И сверкают завиточки

На серебряной...(цепочке)

7.Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю,
А потом водой смываю.

Это средство для волос,
Может быть даже без слез.
(Шампунь)

Ведущая: Собрались сегодня добры молодцы силушкой

Да умом померится

Удаль свою показать!

Вы готовы? Тогда начнем. (Загадывает загадки.)

1). Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это… (Самолёт) 2) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Он по воздуху летает, с облаков людей спускает. (парашют)
3) Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)
4) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

5) Под водой она гуляет, нашу землю охраняет,

Выполняет наш наказ, у нее есть зоркий глаз. (подводная лодка)

6) Любую яму одолеет, в бою остановиться не посмеет,

На гусеницах мчит вперед, за жизнь, за мир, за весь народ. (танк)

7) Одежда у моряков (тельняшка)

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: А сейчас я предлагаю вам всем немного отдохнуть и посмотреть веселый танец. (Группа детей исполняет танец «Морячка»)

Ведущая : Дорогие зрители, хочу сказать по секрету, что фантазии наших участников безграничны. Особенно, если это касается увлечения любимым делом. Они танцуют, поют, красиво рисуют и это не единственные их умения. Я думаю, что лишние слова здесь не нужны… Я объявляю следующий конкурс!

Итак, Творческий конкурс - «Миг славы»

Начать с девочек

Ведущая: Какие талантливые наши дети, просто нет слов

СЛОВО ЖЮРИ: Объявление результатов

Ведущая: Подошло время нашего второго конкурса чтецов для девочек

1.Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

2.Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

3.Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари

4.Дорогие наши мамы!

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

Мы вас очень огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень- очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Ведущая : А пока конкурсанты готовятся,поиграем с зрителями. Приглашаем сюда наших мам.

А теперь уважаемые мамочки пришло время раскрыть ваш талант.

1. Задание. Отгадайте песню по трём её словам и спойте один куплет этой песни. Начали!

1 Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)

2. Гармошка, прохожие, день рожденья («Пусть бегут неуклюже»)

3. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

4 Ложка, картошка, это мы не проходили («Антошка»)

5 Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

6 Кузнечик, лягушка, трава («В траве сидел кузнечик») .

ЛАСКОВЫЙ КОНКУРС.

Написать на бумажном сердце как можно больше ласковых слов для своего ребенка.

Ведущая: Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию следующий конкурс «Дефиле в военной форме» для мальчиков и «дефиле шляп » для девочек

Ведущая: А вот и наши участники. Вижу они шикарно подготовлены. (мальчики дефилируют, показывают свои костюмы)

Ведущая. А теперь мы представим дефиле шляп наших девочек.

Ведущая: Думаю, что жюри уже собралось с мыслями и по достоинству оценит фантазию участниц.

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: А сейчас наши мальчики поздравят девочек.

1мальчик:

У нас есть очень веские причины Девчонок наших нынче похвалить, Мы будущие парни и мужчины, Должны беречь их очень и любить!

2мальчик:

Мы девочками нашими гордимся, Конечно, обижаем иногда, Но после очень этого стыдимся И срочно извиняемся всегда!

3 мальчик:

Любимые хорошие девчонки!

Это поздравление от нас! Простите, если не звучало звонко. А сейчас на танец приглашаем вас! вальс

Ведущая: Спасибо вам дорогие наши участники! Жюри подводит свои итоги.

Ведущая: Самое прекрасное в любом празднике – это ожидание подарков. Вот и на нашем празднике подошел момент для вручения подарков. Сначала разрешите преподнести подарки мамам и папам. Дети дарят подарки родителям.

Ведущая: Не останутся без подарков и ребята. Девочки вручат подарки мальчикам, а мальчики девочкам. Дети дарят подарки друг другу.

Ведущая: Среди участников нет побежденных и победителей, все вы герои сегодняшнего праздника. Каждый победил в одной из номинаций, а в какой именно нам поведает жюри.

Ведущая: Ну, вот, наступает самый приятный момент - награждение, и мы представляем слово нашему жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, награждает победителей, вручает им призы).

Ведущая: Ну что ж, наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за их трудную работу, девочек и мальчиков, всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс, за активное участие .

Эти конкурсы подойдут для празднования в детском саду или в школе « », так как они рассчитаны исключительно на девочек.

Проводить конкурсы может преподавательница (классный руководитель или воспитатель). А если «Международный женский день» решили праздновать дома, то конкурсы для своей доченьки и её подружек может провести мама.

Весь используемый в играх реквизит, соответственно, нужно приготовить заранее. Помните, что родители должны заранее приготовить подарки для участниц.

Конкурсная программа «Хозяюшка»

Ведущая : «Здравствуйте, красавицы! Предлагаю весело провести время и поиграть в несколько интересных игр. Победительницы всех конкурсов будут получать баллы. Девочки, набравшие больше всех балов, в конце праздника получат призы».

Вегетарианцы

Девочки по очереди называют свои имена, а потом говорят название какого-нибудь фрукта, овоща или ягоды, учитывая то, что первая буква названия и первая буква имени должны совпадать. Для того чтобы девочки смогли быстро разобраться в правилах игры, ведущая может начать игру назвав себя и «любимую» ягоду: «Меня зовут Валерия, и я люблю виноград».

Каждая девочка получает 1 балл.

Праздничное меню

Ведущая : «Девочки, представьте, что вы повзрослели и стали настоящими хозяюшками. Сегодня к каждой из вас в гости придут друзья и родственники. Я сейчас дам каждой девочке по листочку и по ручке и попрошу написать на листочках блюда, которые подойдут для праздничного стола. Я засеку 5 минут и заберу листочки (поэтому не забудьте на них написать свои имена), чтобы подсчитать, сколько баллов набрала каждая из вас (одно блюдо – 1 балл). Ну что ж, приступим!».

Кулинары

Реквизит : три мешочка из ткани, по 2-3 стакана трёх видов круп (например, горох, рис и манка), повязка для глаз.

Девочкам ведущая по очереди завязывает глаза и просит потрогать содержимое трёх мешочков. Задача участниц: определить на ощупь, какие крупы находятся в мешочках, а затем сообщить об этом ведущей. Ведущая не должна сообщать девочкам, правильные ли они дают ответы, а только записывать баллы в отведённую для этих целей тетрадку (один правильный ответ – 1 балл).

Найди горошину

Реквизит : крупные горошины (5-6 штук), повязки для глаз (по одной повязке на одну пару участниц).

Ведущая выбирает девочек для этого конкурса с расчётом на то, что из желающих сыграть в эту игру можно будет сформировать пары. Каждой паре выдаётся одна горошина и одна повязка для глаз.

Одна пара – одна команда. В каждой команде одной участнице завязывают глаза и просят стать её рядом со столом, при этом вторую участницу просят стать на расстоянии двух метров (за спиной) от первой участницы. После этого ведущая кладёт по одной горошине на стол рядом с каждой участницей, стоящей рядом со столом.

Задача участниц: девочка с завязанными глазами должна найти на ощупь горошину на столе, а её напарница, стоящая сзади, должна ей подсказывать словами «правее», «левее». Выигрывает та пара, которая сможет «добыть» горошину быстрее остальных. При этом каждая девочка из этой пары получает по одному баллу.

Сервировка стола

Реквизит : пластиковая посуда и столовые приборы (тарелки, стаканчики, ложки, вилки), салфетки.

Ведущая раздаёт девочкам столовые приборы и посуду и просит каждую из них сервировать стол. Те девочки, которые правильно расставят выданные им пластиковые тарелки, вилки, салфетки и проч. – выигрывают и получают по одному баллу.

Красиво разложи салфетку

Реквизит : пластиковые стаканчики (по одному на участницу) и красивые салфетки из плотной бумаги.

Задача участниц: красиво сложить свою салфетку и положить её в стаканчик. При этом можно использовать технику оригами, рвать или комкать салфетку.

Девочки, у которых получились самые интересные композиции, получают по одному баллу.

Меткий стрелок

Реквизит : глубокая тарелка, пуговицы (по три штуки на каждую участницу).

Ведущая ставит на стол тарелку и отмечает с помощью верёвочки то место на полу, куда по очереди должны становиться девочки (на расстоянии около метра от стола).

Правила игры : участницы по очереди должны бросать в тарелку пуговицы, у каждой участницы при этом есть три попытки и три пуговицы.

Каждое попадание – 1 балл.

Аукцион

Реквизит : листочки бумаги формата А4 и ручки (по паре предметов на девочку).

Ведущий раздаёт девочкам листочки и ручки и просит их написать на них столько блюд из картофеля, сколько они знают. На это им даётся 5 минут. За каждое блюдо каждая из них получает 1 балл.

Водоносы

Реквизит : клеёнка, глубокая ёмкость с водой (тарелка или кастрюля), столовые ложки (по одной на девочку) и стаканы (для каждой девочки – один стакан).

Ведущая приглашает девочек присесть за стол, накрытый клеёнкой, в центре которого стоит небольшая кастрюля с водой. Каждой девочке ведущий выдаёт одну ложку и один стакан. Задача участниц: с помощью ложек наполнить стаканы водой из кастрюли. Побеждает участница, которая сделает это первой: она получает 3 балла.

Прядильщица-мотальщица

Реквизит : карандаши (их должно быть столько же, сколько и участниц), нитки (одинаковые отрезки: их должно быть столько же, сколько и карандашей), бантики (число бантиков должно быть равным числу карандашей).

Ведущая должна заранее привязать к каждому карандашу по нитке, на одном конце которой должен быть привязан бантик.

Непосредственно перед игрой ведущая раздаёт девочкам карандаши и объясняет правила игры: все участницы должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш так, чтобы бантик, в конце концов, украсил его. Побеждает и получает 1 балл та девочка, которая намотает нитку быстрее всех.

Снежный ком

Во время этого конкурса можно присесть и расслабиться. Всё, что требуется от участниц – это внимательность.

Правила игры

Ведущая задаёт какую-то тему (например: «любимая еда», «самый лучший наряд» и т.п.) и просит первую участницу (вопросы задаются по кругу) сказать одну фразу, которая относиться к данной теме (например: «я люблю картошку», «я надену свитер»). После этого рядом сидящая с ней девочка должна повторить то, что она сказала, но дополнить фразу своими словами (например: «я люблю картошку и свеклу», «я надену свитер и шляпу»). На второй участнице, естественно, игра не завершается: её фразу полностью повторяет третья участница, обязательно дополнив её, а фразу третьей повторяет и дополняет – четвёртая и т.д.

Девочки, которые ошибутся или запутаются – выбывают. Оставшиеся две-три участницы выигрывают и получают по 5 баллов.

Примеры тем для игры:

  • Что я надену для прогулки по лесу.
  • Что я возьму с собой в театр.
  • Как я убираю квартиру.
  • Из чего я буду готовить торт.

Совет : чтобы ведущая сама не запуталась в словах и последовательности их произнесения – ей стоит записывать всё то, что говорят играющие в «Снежный ком».

Пантомима

Ведущая объясняет девочкам правила игры : по очереди участницы становятся посреди помещения и показывают с помощью мимики и жестов то, что она им «заказывает». Каждый «номер» оценивается от 1-го до 10-ти баллов.

Итак, варианты заданий:

  1. «Представь, что ты гладишь любимое платье с помощью утюга. Внезапно из другой комнаты звучит мелодия звонка мобильного телефона. Ты бросаешь утюг и убегаешь, чтобы взять трубку. А вернувшись с телефоном в комнату, ты обнаруживаешь, что твоё любимое платье уже дымится! А приподняв утюг, видишь, что на нём огромная дыра!».
  2. «Ты готовишь овощное рагу. Нарезаешь с помощью ножа на доске овощи, потом кидаешь их в кастрюлю и заливаешь водой. Поставив кастрюлю на плиту, ты вспоминаешь, что по телевизору сейчас как раз показывают твою любимую телепрограмму. Ты берёшь пульт и включаешь его. Внимательно наблюдая за тем, что происходит на экране, берёшь (не глядя на неё) солонку и сыпешь в кастрюлю соль, потом ставишь её на стол и берёшь ложку, которой мешаешь суп (не глядя). После этот ты пробуешь овощное рагу ложкой и обнаруживаешь, что рагу сильно пересолено!».
  3. «Ты идёшь с тяжёлыми сумками в руках, а на ногах у тебя – туфли на каблуках. Внезапно ты замечаешь ларёк с мороженым и подходишь к нему, чтобы купить стаканчик пломбира. Положив сумки на пол, ты расплачиваешься с продавцом. Потом забираешь пломбир и пробуешь мороженое. Но, стараясь взять в руки сумки, роняешь его на землю!».
  4. «Ты решила перемыть всю грязную посуду. Стоя рядом с умывальником, ты очень долго и старательно намыливаешь каждую тарелочку и каждый стаканчик. Потом ты полощешь под краном две тарелки и, внезапно (!), воду отключают!».
  5. «Ты хочешь постирать грязное бельё в большом тазике. Ты наливаешь в тазик воду, кладёшь туда бельё, а потом сыпешь в таз стиральный порошок. Пополоскав бельё всего лишь несколько секунд, ты обнаруживаешь, что у тебя жутко чешется нос!».
  6. «Ты собираешься на свидание: надеваешь красивую юбку, блузку, туфли на каблуках, расчёсываешь волосы расчёской и достаёшь косметичку, чтобы сделать макияж. Из косметички ты достаёшь туш и красишь ресницы на правом глазу, а затем – на левом. Достав помаду из косметички, ты собираешься накрасить губы, но тут к тебе подбегает твоя маленькая собачка, к которой ты тут же нагибаешься, чтобы погладить (при этом не выпускаешь из рук помаду). Внезапно она выхватывает из твоих рук помаду и убегает, неся её во рту в другую комнату. Ты догоняешь её и отбираешь помаду, но она вся в собачьей слюне…».
  7. «Ты решила посадить цветы под окнами своего загородного дома. Сначала ты делаешь лунку в земле, потом бросаешь туда семена, которые затем засыпаешь землёй. Уходишь, чтобы взять в доме лейку и, вернувшись, наливаешь потихоньку воду в лунку. Уставшая, ты вытираешь пот со лба платком (на улице к тому же жарко) и вздыхаешь. Внезапно из лейки, из которой льётся вода, выпрыгивает жаба!».
  8. «Ты гуляешь со своей маленькой собачкой по улице. Внезапно начинает накрапывать дождик, который становится всё сильнее. Ты достаёшь из сумочки зонтик. Раскрываешь его, а собачку кладёшь в сумку. Тебе нужно перейти дорогу и ты подходишь к пешеходному переходу, видишь, что на светофоре горит зелёный свет и решаешь перейти. Вдруг из-за угла выезжает машина на высокой скорости, ты чудом успеваешь добежать до тротуара так, чтобы машина тебя не сбила. На этом твои неудачи не заканчиваются: резкий порыв ветра вырывает зонтик у тебя из рук, и он улетает прочь».

Программное содержание:

ОО «Здоровье»:

Воспитывать желание детей быть всегда опрятными и аккуратными.

Приучать следить за своим внешним видом, замечать непорядок в одежде и устранять его.

ОО «Коммуникация»

ОО «Музыка»

Продолжать формировать умение выполнять несложные танцевальные движения под музыку.

ОО «Социализация»

Продолжать формировать элементарные представления о тот, что такое хорошо и что такое плохо.

Предварительная работа:

На развлечение приглашаются родители. Из желающих родителей формируют жюри.

Воспитатель просит в этот день привести детей нарядными.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Ребята, скажите, какого человека мы называем красивым? (ответы детей: Нарядно одетого, чистого, опрятного.)

Воспитатель: Правильно, красивым мы можем назвать человека нарядно одетого, чистого, опрятного. Но скажите, можно ли назвать красивым человека, который не чистит зубы, не аккуратно ест за столом? (ответы детей)

Воспитатель: Скажите, а можно назвать красивым человека, который обижает детей, говорит неправду, не здоровается? (ответы детей: Нельзя назвать).

Воспитатель: Значит, для того чтобы быть красивым, не достаточно только красиво одеваться. Давайте позовём к нам на занятие нашего знакомого сказочного героя, который всегда следит, чтобы дети были чистыми, опрятными, аккуратными. Как зовут этого сказочного героя? (ответы детей: Доктор Микстуркин.)

Воспитатель выходит за дверь и входит в костюме доктора Микстуркина

Доктор Микстуркин: Я слышал, что у вас тут праздник. Сейчас я проверю,

Знаете ли вы как надо поступать, чтобы вас называли красивыми.

Задаёт детям вопросы.

1. Моете ли вы руки? (ответы детей)

2. Зачем надо мыть руки? (ответы детей: Руки надо мыть, чтобы они были чистые)

3. Когда надо обязательно мыть руки? (ответы детей: Руки надо мыть перед едой, после прогулки, после туалета.)

4. Что будет если не вымоешь руки? (ответы детей: Если не мыть руки заболит живот. Грязными руками можно испачкать одежду.)

5. Для чего надо чистить зубы? (ответы детей: Чистить зубы нужно, чтобы они не болели, чтоб не выпадали, чтобы изо рта не пахло.)

6. Где можно мыться? (ответы детей: Мыться можно в ванне, в бане, в душе.)

7. Для чего надо мыться? (ответы детей: Мыться нужно, чтобы не быть грязными.)

8. Для чего надо расчёсывать волосы? (ответы детей: Волосы расчёсывают, чтобы они не торчали в разные стороны, чтобы была красивая прическа).

Доктор Микстуркин: Порадовали вы меня. Как много вы знаете о чистоте!

А ответьте мне вот на такие вопросы:

1. Кто из вас обижает девочек? (ответы детей: Девочек мы не обижаем.)

2. Кто из вас обижает друзей? (ответы детей: Мы не ссоримся, дружим со всеми ребятами в группе)

3. Кто из вас помогает старшим и своим друзьям? (ответы детей: Я помогаю маме вытирать посуду. Я помогаю пылесосить. Я помогаю друзьям убирать игрушки после игры и т.д.)

4. Кто из вас всегда говорит правду? (ответы детей: Мы всегда говорим правду).

Доктор Микстуркин: Ну что ж, я сейчас проверю, как чисто вы сегодня вымыли руки

Проверяет чистоту рук.

Доктор Микстуркин: Вы все такие чистые и опрятные - просто любо-дорого на вас посмотреть. Мне очень хочется, чтобы вы прочитали стихи о чистоте.

Дети читают стихи.

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти коса не путайся,

Дочка маму слушайся.

Чистая водичка

Моет Вове личико,

Танечке - ладошки,

А пальчики – Антошке.

Доктор Микстуркин: Дорогие члены жюри, мне очень трудно выбрать самого чистого ребёнка, давайте придумаем для них ещё какие- нибудь конкурсы.

Предлагаю всем потанцевать.

Звучит фонограмма танца «Маленьких утят».

Жюри: И теперь нам очень трудно выбрать ребёнка, который одет лучше других, все дети сегодня нарядные. Все дети великолепно танцуют.

Доктор Микстуркин: Я предлагаю каждому мальчику выбрать девочку, которая сегодня ему нравится больше всех.

Мальчики выбирают девочек, если останутся девочки, которых никто не выбрал, их выбирает доктор Микстуркин.

Предоставляется слово жюри.

Всем детям вручаются призы.

Людмила Завидовская
Сценарий ко Дню 8 Марта Конкурс красоты для подготовительной группы д. сада

КОНКУРС КРАСОТЫ

«ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА .

Музыкальный руководитель : Завидовская Людмила Викторовна

ПЕРСОНАЖИ :

Дама с Амстердама-

ОБОРУДОВАНИЕ :

Телеграмма, фотоаппарат, наряд для Дамы- юбка. накидка,шляпа.

Портреты мам, салфетки,

Медали для девочек.

Шляпки-домашнее задание

Дети входят в зал под музыку В. Ярушина «Хрустальная капель» .

Реб. 8 - Марта- день особенный ,

День радости и красоты !

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Реб. И поет капель дзень- дзень

Тоненькою скрипкой

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

Реб. Дорогие, мамы и бабушки!

Хотим спасибо вам сказать

а ласку и терпенье

И этой песенкой поднять до неба настроенье!

ПЕСНЯ «Мама» А. Бельский

Реб. Повсюду улыбки, весенние цветы!

Мы всех приглашаем

На конкурс красоты !

ВЕД. Дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас

в этом зале!

Мы начинаем наш весенний Конкурс Красоты ,

посвященный самому доброму и самому любимому

Девочки. Посмотрите, как они прекрасны ! С такими

галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно

всегда быть на высоте!

Жюри ожидает трудная работа, ведь все девочки очаровательны!

Итак, представляю вам членов жюри ___

Все члены жюри бесстрастны и неподкупны! Итак, мы начинаем!

Итак, представляем участников конкурса

(мальчики выводят девочек в центр зала и представляют их зрителям) .

На фоне музыки : 1. Плывет пава не спеша,

Как же___хороша!

2___раскрасавица ,

Каждому понравится!

3-4 : А еще есть две девчушки,

И ___ - хохотушки!

Щечки алые горят, глазки весело блестят!

5. Вот как ___хороша,

Раскрасавица душа !

6-7. Вот___ и ___идут,

Словно шелком узор шьют!

8. Ну а ___как красива

И скромна она на диво!

9. Посмотрите на ___ нашу

Не найти милей и краше!

10. Наша--- маков цвет,

Вы согласны или нет?

11. А у ___ красы

Лучше в мире нет косы!

12. Раскрасавица___грациозна и стройна ,

Посмотрите, как нежна!

13. Наша --- краса ,

Голубы ее глаза!

14. А вот ___ девица,

Любит петь и веселиться!

15___ - загляденье!

Завершает представленье!

Мальчик : НОМИНАЦИЯ «ГРАЦИЯ»

Девочки идут по залу, демонстрируя свой наряд

и оригинальные шляпки.

Танец со шляпками (дефиле)

ВЕД. Пока жюри подводит итоги конкурса ,

Дети поздравят дорогих мам с праздником

Стихи о маме :

Реб : Знают взрослые и дети : трудно мамой быть на свете.

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.

И готовит и стирает, на ночь сказку прочитает,

А с утра, с большой охотой, ходит мама на работу.

Реб : Почему-то слух прошел, будто мама - слабый пол.

Ну, а мама говорит, что весь дом на ней лежит,

Да еще при всем при этом- надо стильно быть одетой.

Успевает мама даже делать стрижки, макияжи.

Папы глаз не сводят прямо- как красивы наши мамы !

Реб : Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю!

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Вот и солнце светит, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет!

Реб. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает

Мы в ней о мамочке поем

Нежней которой не бывает!

ПЕСНЯ «Мама» Т. Бурцева

ВЕД : Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение

И мы переходим ко второму конкурсу

Мальчик. НОМИНАЦИЯ «УЛЫБКА»

Девочкам нужно спеть частушки и развеселить зрителей.

Вас, девчушки- хохотушки, приглашаем спеть частушки!

ЧАСТУШКИ.

Начинаем мы припевку

Первую, начальную,

Мы хотим развеселить

Публику печальную

Мы в Челябинске живем,

вкусны пряники жуем

И частушек много знаем

Их сейчас для вас споем.

Если б не было воды,

Не было б и кружки,

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

Эх,топну ногой,

Да притопну другой,

выходи ко мне, Ванюша,

Попляши со мной!

Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги,

Оглянулася назад-

Сапоги мои стоят.

Говорят. Я боевая

Боевая, ну и что ж,

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

Не хотела яплясать,

Стояла и стеснялася,

А гармошка заиграла,

Я не удержалася!

По деревне я шла

И Ванюшу видела.

Под кустом сидел и плакал,

Курица обидела.

Сидит ежик на березе

Белая рубашка,

На головке сапожок,

На ноге фуражка

А у нас во дворе

Квакали лягушки,

А я с печки босиком,

Думала-подружки

У меня на сарафане

Косолапы петухи,

Я сама не косолапа,

Косолапы женихи.

Я по улице хожу

В юбочке парчевой,

Я сама давно решила-

Буду Пугачевой!

Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

ВЕД. Закончился наш второй конкурс .

Пока идет обсуждение, ребята продолжают

Свое поздравление милым бабушкам.

Реб. Мы с моею бабушкой – старые друзья!

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть!

Реб. Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Стих –ие : Я для бабушки любимой в этот день на все готов :

Выпью чай с ее малиной, съем десяток пирогов,

И посуду сам помою, уложу бабулю спать,

Очень просто быть героем- надо слабым помогать!

Девочка : Моя бабушка – модель! Хочешь верь или не верь,

Если видят рядом нас, говорят : «Вы, просто, класс!»

Мы с ней локоны завьем, ридикюль с собой возьмем

И походкою летящей в детский парк гулять пойдем!

Песня _»Моя бабушка» М. Мудряк

Сольная песня «Бабушка» Бердяшева

(В зал вбегает сотрудница д. сада и подает телеграмму )

Вам пришла срочная телеграмма-едет дама из Амстердама!

ВЕД. Что? Кто едет? (читает)

К нам едет Гоф Дама Из города Амстердама

Эта самая Гоф Дама- воспитатель у принцесс.

Что ж, мы ее достойно встретим

И повеселим и приветим

(звучит музыка- клавесин)

Входит нарядно одетая дама, накидка, шляпа, пенсне)

ДАМА. О! Браво! Браво! Браво! Это просто чудо-мисс!

Добрый день! Пардон Мадам!

Прибыль я из Амстердам!

Посмотреть на вас хотела.

Что за крошечки у вас,

За хаврошечки у вас!

Я немножко опоздать?

ВЕД. Здравствуйте, уважаемая дама!

Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе

Вы немножко опоздали, но ничего страшного,

Самое интересное еще впереди!

ДАМА. О! Я так сердечно рад, что попаль в ваш детский сад.

Слышала, что на Руси все таланты хороши!

А какие здесь девицы- все искусницы да мастерицы!

ВЕД. ДА, да, да! Все так и есть! Вот сейчас мы и посмотрим,

Какие умелицы наши девочки!

Мальчик : НОМИНАЦИЯ «МАСТЕРИЦЫ»

ВЕД. За три минуты девочки должны изготовить праздничные

Салфетки. Пожалуйста, начинайте работу. А пока девочки

выполняют задание, мальчики поиграют с мамами.

ИГРА «Наряди маму»

(мальчики надевают маме шляпу, бусы и дарят цветы)

ДАМА. Я-придворная гоф Дама

Приглашена из Амстердама

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам,

А теперь желаю знать

Любите ли вы танцевать?

ВЕД. Уважаемая Дама! Наши девочки любят и очень хорошо умеют

Танцевать, а помогать им будут наши мальчики.

Мальчик : СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ .

ТАНЕЦ «Далеко от мамы»

ВЕД. Спасибо ребятам! Но вот пришло время поиграть.

Игры проводит Дама.

ИГРА «Заплети косичку» (3 мамы заплетают, мальчик

Держит косичку).

ИГРА «Принц и Золушка» .(девочки делятся на 2 команды,

снимают по одной туфельке и ставят в противоположной стороне зала, 2 принца должны найти туфельки и надеть девочке).

ВЕД. А сейчас мальчики поздравят девочек.

Мальчик. Да здравствуют девчонки

С косичками и без

Пусть солнце улыбнется вам

С голубых небес!

Мальчик. Ну, вообщем, поздравляем

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

ПЕСНЯ «Мы вам честно сказать хотим»

ТАНЕЦ «Ромашка»

ДАМА. Сколько здесь талантов вижу, в Вене, Лондоне, Париже

Я бывала и не раз, только супер здесь у вас!

Я таких прекрасных лиц не видала у девиц!

О событии об этом в память пусть будут портреты

(щелкает фотоаппаратом) .

КОНКУРС «Художники» (портреты мам дети нарисовали в подарок) .

Реб. С неба льется солнца лучик,

К нам весна идет опять,

Мы не знаем дела лучше,

Чем для мамы танцевать!

«Танец с портретами мам» Ж. Колмагорова (танец с мамами) .

ВЕД. Вот и закончился последний конкурс .

Уважаемое жюри, мы предлагаем вам подвести окончательные итоги

Конкурса , а мы исполним песню для дорогих мам и бабушек.

ПЕСНЯ : Сиамский кот» И. Кирилина

ВЕД. Жюри предоставляется слово! (жюри оглашает результаты конкурса

и вручает медали)

МИСС УЛЫБКА

МИСС ГРАЦИЯ

ОЧАРОВАНИЕ

ЭЛЕГАНТНОСТЬ

ПЛАСТИКА

ДАМА. Мне пора вас покидать, самолет не будет ждать

Сообщу друзьям в Европе- я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью, я вас всех люблю!

Дама уходит. Вед. приглашает всех на чаепитие.

Конкурс красоты «Мисс детского сада»

Праздник

Старшая г руппа №7 « Көжектер »

Воспитатели: Овтина Е.В., Баисова Б.Б

Муз. Руководитель: Догай Е.

Цель: красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником ; продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями; развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.

Дети выходят под музыку и рассказывают стихи : Лера, Азалия, Артем, Роман.

Лера. Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Азалия. Женщин всех мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтобы папы вас ценили,

Чтобы дети вас любили.

Артем. Все весною расцветает,

И танцует и играет,

Расцветает вся природа,

А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят

Роман. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты!

Ведущий: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому нежному, самому доброму и самому любимому празднику – . В конкурсе участвуют девочки группы №7: Эвелина, Т. Ангелина, Лиза, Д. Маша, Л. Ангелина, Карина, Г. Ангелина, Алена.

Выход участниц в конкурсе.

Ведущий: Посмотрите, какие они нарядные! Какие замечательные, такие же, как их мамы и бабушки! Для нашего конкурса надо выбрать жюри, а кто же достойным образом может оценить женщину, если не мужчина. Просим наших пап занять место в жюри. Троих пап будет достаточно. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Уважаемое жюри – система оценки трехбалльная и предельна проста:

1 - Не очень хорошо;

2 - На уровне;

3 - Хочется попросить выступить на бис.

Стихи: Стас, Камилла, Радмир, Лина, Влад С., Ангелина Х.

Стас. Наступает мамин праздник

Наступает Женский день

Знаю: любит мама очень

Розы, маки и сирень.

Только в марте нет сирени

Роз и маков не достать,

А ведь можно на листочке

Все нарисовать!

Приколю картинку эту

Я над маминым столом

Утром маму дорогую

Обниму и расцелую,

И поздравлю с Женским днем!

Камилла. Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее маме подари!

Радмир. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Лина. В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!
"Мама" - слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет.

Влад С. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году,

нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Ангелина Х.

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Ведущая. Первый конкурс – «Знакомство».

Всем участницам надо рассказать о себе.

Ведущий. Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри проводит итоги, наши мальчики исполнят для девочек песню:

Песня «Песню девочкам поем»

Ведущая. Спасибо, мальчики за поздравление. Девочкам очень приятно.

Ведущая. Пока жюри продолжает подводить итоги первого конкурса, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Стихи: Маша Л, Кирилл, Ангелина Х, Дияр, Камилла, Айттуар.

Маша Л. Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!

Кирилл. Первым солнечным лучом
Постучался он к нам в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
Я про мамочку мою
Песню звонкую сложу.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!

Ангелина Х. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

А ещё поздравить рады

Всех работников детсада!

Скажу вам правду: в этот день

Охапку нежных поздравлений

Для женщин всех нести не лень!

Дияр. Маму любят все на свете -
Девочки и мальчики,
И зверята любят маму -
Белочки и зайчики.
И утята, поросята,
И пушистые котята.

Марлен. Снежок на солнце тает,

Повеяло весной

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

Камилла. На свете добрых слов живет немало.

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов простое слово, мама

И нету слов роднее, чем оно.

Айттуар. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Песня: «Мама»

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение, и мы переходим ко второму конкурсу, который называется «Грация». Участницам предлагается красиво выйти, демонстрируя свой наряд. Жюри смотрит внимательно.

Девочки проходят, демонстрируя свой наряд.

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжают свое поздравление. Они поздравят наших дорогих бабушек.

Стихи: Лера, Багдат.

Лера. А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Багдат. Наши бабушки-старушки

Очень любят нас, внучат!

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

Ведущая. Для вас дорогие звучит песня.

Песня: «Бабушка испеки оладушки»

Игра: «Подари цветок девочке»

Ход игры: Участвуют 2 девочки, 2 мальчика. Девочки стоят лицом к зрителям, мальчики танцуют под музыку, когда музыка прекращает играть мальчики бегут к вазе, берут букет цветов, возвращаются к девочкам и, встав на колено, вручают их.

Ведущая. Я, вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу, а называется он «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.

1. Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою,

Ей несу я угощенья,

Пирожки, компот, печенье

(Красная Шапочка).

2. Чёрный плащ и полумаска,

На плаще горит звезда

Рукавом махну – и сразу

Наступает темнота!

(Царевна Ночь).

3. Я у мачехи служанка,

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля.

(Золушка).

4. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек,

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы нарушил

Героический комар.

(Муха – Цокотуха)

5. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моём сердце ледяном.

(Снежная Королева).

6. Из театра я сбежала

Друг мой – пудель Артемон

А причёска – голубая

И Пьеро в меня влюблён.

(Мальвина).

7. По плечу мне все задачи,

Я Кощея не боюсь

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь.

(Царевна Лягушка).

8. Всё рыдаю во дворце

Надоело слёзы лить

Ну когда придёт Емеля

Чтоб меня развеселить?

(Царевна – Несмеяна).

9. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ведущая. Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Жюри подводит итоги. Пока жюри работает, мы переходим к четвертому конкурсу домашнее задание «Весенние поделки».

Игра с мамами: «Угадай своего ребенка»

Под музыку верхом на метле «влетает» Баба Яга.

Баба Яга. В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят…

Что же это?

Дети. Детский сад!

Баба Яга. Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне Леший-брат:

- Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там весну встречают,

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девчонок, мам…

А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли!

Показывает на себя.

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

Грозит ребятам, пугает их.

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Баба Яга.

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу (кричит),

Как метлою застучу (стучит).

И весну к вам не пущу -

Злую скуку напущу!

Вам весну не раздобыть,

Вам весну не разбудить!

Ну а без весны, все знают,

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий.

Развеселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

Вмиг тебя развеселим!

Танец: Песня из мультфильма «Мадагаскар»

Баба Яга.

Танцевали вы на диво очень дружно и красиво!

Я душой помолодела,

Все б плясала, песни пела!

Но пора и меру знать,

Нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить,

Чтобы вам всем угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Стихи на Английском языке: Маша Л., Маша Д., Роман, Стас.

Стук в дверь входят Весна с корзинкой в руках. В корзине подарки для мам

Весна.
Привет весенний всем, друзья!
К вам пришла на праздник я.
Песни ваши услыхала...
Но туда ли я попала?
Здесь ли все поют, играют
И меня, Весну, встречают?
Дети. Да! Здесь!
Ведущий.
Ждали мы тебя, Весна!
Ты нам очень всем нужна!
Весна.
С 8 марта поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Я - волшебница-Весна.
Тепло с юга принесла.
Я и лес, и луг, и поле
Пробудила ото сна!
Подарить хочу цветы
Цвета неба и воды.
Эй, подружки выбегайте,
Песней вы Весну встречайте.

Песня в исполнении девочек: «Солнечная капель».

Весна. Спасибо девочки за песню.

Танец.

Ведущая. Ну вот, наступил волнующий момент, сейчас жюри объявит победительницу конкурса. Предлагаю девочкам выйти.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям:

Весна:

Всех сердечно поздравляю,
Быть здоровыми желаю!
Возвращаться мне пора,
До свиданья, детвора!

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мисс детского сада» - такой красивый, яркий и праздничный.

Финальная песня: «Песня про бабушку и маму»

Дети берут подарки для своих мам и исполняют песню. По окончанию песни дети раздают подарки для своих мам.

Ведущая: Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!