Сведения о юрлице егрюл. Что такое база данных егрюл

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Сведения обновляются ежедневно.

Реквизиты поиска

Р11001 - Заявление о создании ЮЛ Р12001 - Заявление о создании ЮЛ при реорганизации Р12002 - Заявление о гос. регистрации АО, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения Р12003 - Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации Р13001 - Заявление об изменениях, вносимых в учред.документы Р13002 - Уведомление о внесении изменений в учред.документы Р14001 - Заявление об изменении сведений, не связанных с изменением учред. документов Р14002 - Заявление о нахождении АО в процессе уменьшения УК и/или о стоимости чистых активов АО Р15001 - Уведомление о принятии решения о ликвидации ЮЛ Р15002 - Уведомление о формировании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора Р15003 - Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса Р16001 - Заявление о ликвидации Р16002 - Заявление о прекращении унитарного предприятия Р16003 - Заявление о прекращении деятельности при присоединении Р17001 - Сообщение о ЮЛ, созданном до 01.07.2002г Р18001 - Перерегистрация компаний Крыма и Севастополя

Р21001 - Заявление о регистрации ФЛ в качестве ИП Р21002 - Заявление о регистрации создания КФХ Р24001 - Заявление о внесении изменений в сведения об ИП Р24002 - Заявление о внесении изменений в сведения о главе КФХ Р26001 - Заявление о прекращении деятельности ИП Р26002 - Заявление о прекращении КФХ Р27001 - Заявление о внесении записи об ИП, зарегистрированном до 01.01.2004 Р27002 - Заявление о внесении записи о КФХ, созданного до вступления в силу ч.I ГК Р27003 - Заявление о внесении в ЕГРИП записи о КФХ, глава которого зарегистрирован ИП до 01.01.2004

0105 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Адыгея 0280 - Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан 0300 - УФНС России по Республике Бурятия 0327 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия 0400 - Управление ФНС России по Республике Алтай 0506 - Межрайонная ИФНС России № 12 по РД 0507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по РД 0521 - Межрайонная ИФНС России № 9 по РД 0523 - Межрайонная ИФНС России № 1 по РД 0529 - Межрайонная ИФНС России № 2 по РД 0531 - Межрайонная ИФНС России № 16 по РД 0533 - Межрайонная ИФНС России № 10 по РД 0536 - Межрайонная ИФНС России № 13 по РД 0542 - Межрайонная ИФНС России № 3 по РД 0544 - Межрайонная ИФНС России № 17 по РД 0546 - Межрайонная ИФНС России № 8 по РД 0547 - Межрайонная ИФНС России № 15 по РД 0548 - Межрайонная ИФНС России № 6 по РД 0550 - Межрайонная ИФНС России № 4 по РД 0571 - ИФНС России по Ленинскому району г.Махачкалы 0600 - УФНС России по Республике Ингушетия 0608 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Ингушетия 0716 - МР ИФНС России №4 по КБР 0718 - МРИ ФНС России №2 по КБР 0720 - МРИ ФНС России №5 по КБР 0724 - МР ИФНС России №6 по КБР 0725 - ИФНС России № 1 по г.Нальчику КБР 0726 - ИФНС России № 2 по г.Нальчику КБР 0800 - УФНС России по Республике Калмыкия 0816 - ИФНС России по г.Элисте 0900 - УФНС по КЧР 0917 - Межрайонная ИФНС России № 3 по КЧР 1001 - ИФНС России по г.Петрозаводску 1101 - ИФНС России по г. Сыктывкару 1121 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми 1215 - ИФНС России по г. Йошкар-Оле 1326 - ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска 1447 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 1513 - Межрайонная ИФНС России по г. Владикавказу 1690 - Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан 1700 - УФНС России по Республике Тыва 1719 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва 1832 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике 1900 - УФНС России по Республике Хакасия 1901 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия 1902 - Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Хакасия 1903 - Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Хакасия 2036 - Межрайонная ИФНС России №6 по Чеченской Республике 2130 - ИФНС России по г. Чебоксары 2225 - Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю 2375 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю 2468 - Межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю 2500 - УФНС России по Приморскому краю 2501 - Межрайонная ИФНС России №4 по Приморскому краю 2502 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю 2503 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Приморскому краю 2505 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Приморскому краю 2506 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Приморскому краю 2507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Приморскому краю 2508 - ИФНС России по г.Находке Приморского края 2509 - Межрайонная ИФНС России №8 по Приморскому краю 2510 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Приморскому краю 2511 - Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю 2515 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Приморскому краю 2533 - Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю 2536 - ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока 2625 - ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края 2628 - ИФНС России по г. Кисловодску Ставропольского края 2632 - ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края 2641 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю 2643 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю 2644 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю 2646 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю 2648 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю 2649 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю 2650 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю 2651 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю 2700 - УФНС России по Хабаровскому краю 2724 - ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска 2801 - МИ ФНС России № 1 по Амурской области 2901 - ИФНС России по г. Архангельску 3025 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Астраханской области 3100 - УФНС России по Белгородской области 3123 - ИФНС России по г. Белгороду 3241 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Брянской области 3252 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Брянской области 3253 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Брянской области 3256 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области 3328 - ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира 3400 - УФНС России по Волгоградской области 3435 - ИФНС России по г.Волжскому Волгоградской области 3443 - ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда 3453 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области 3454 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области 3455 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Волгоградской области 3456 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области 3457 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области 3458 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Волгоградской области 3500 - УФНС России по Вологодской области 3525 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области 3528 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области 3529 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Вологодской области 3532 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Вологодской области 3533 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Вологодской области 3535 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Вологодской области 3536 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Вологодской области 3537 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Вологодской области 3538 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Вологодской области 3600 - УФНС России по Воронежской области 3668 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области 3700 - УФНС России по Ивановской области 3702 - ИФНС России по г. Иваново 3800 - УФНС России по Иркутской области 3850 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области 3926 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области 4027 - ИФНС России по Ленинскому округу г. Калуги 4101 - ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому 4200 - УФНС России по Кемеровской области 4202 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Кемеровской области 4205 - ИФНС России по г. Кемерово 4212 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Кемеровской области 4213 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области 4214 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Кемеровской области 4217 - ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области 4222 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Кемеровской области 4223 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Кемеровской области 4230 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Кемеровской области 4246 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области 4250 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Кемеровской области 4252 - Межрайонная ИФНС России №13 по Кемеровской области 4253 - Межрайонная ИФНС России №4 по Кемеровской области 4350 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области 4400 - УФНС России по Костромской области 4401 - ИФНС по г. Костроме 4501 - ИФНС России по г.Кургану 4600 - УФНС России по Курской области 4632 - ИФНС России по г.Курску 4700 - УФНС России по Ленинградской области 4704 - ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области 4827 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области 4900 - УФНС России по Магаданской области 4910 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области 4911 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области 4912 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Магаданской области 5000 - УФНС России по Московской области 5001 - ИФНС России по г.Балашихе Московской области 5003 - Межрайонная ИФНС России №14 по Московской области 5004 - Межрайонная ИФНС России №19 по Московской области 5005 - ИФНС России по г.Воскресенску Московской области 5007 - ИФНС России по г.Дмитрову Московской области 5009 - ИФНС России по г.Домодедово Московской области 5010 - Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области 5011 - ИФНС России по г.Егорьевску Московской области 5012 - Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области 5017 - ИФНС России по г.Истре Московской области 5018 - Межрайонная ИФНС России №2 по Московской области 5019 - Межрайонная ИФНС России №18 по Московской области 5020 - ИФНС России по г.Клину Московской области 5022 - Межрайонная ИФНС России №7 по Московской области 5024 - ИФНС России по г.Красногорску Московской области 5027 - Межрайонная ИФНС России №17 по Московской области 5029 - ИФНС России по г.Мытищи Московской области 5030 - ИФНС России по г.Наро-Фоминску Московской области 5031 - ИФНС России по г.Ногинску Московской области 5032 - Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области 5034 - Межрайонная ИФНС России №10 по Московской области 5035 - ИФНС России по г.Павловскому Посаду Московской области 5038 - Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области 5040 - Межрайонная ИФНС России №1 по Московской области 5042 - ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области 5043 - Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области 5044 - ИФНС России по г.Солнечногорску Московской области 5045 - ИФНС России по г.Ступино Московской области 5047 - Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области 5048 - ИФНС России по г.Чехову Московской области 5049 - Межрайонная ИФНС России №4 по Московской области 5050 - Межрайонная ИФНС России №16 по Московской области 5053 - ИФНС России по г.Электростали Московской области 5072 - Межрайонная ИФНС России №8 по Московской области 5074 - Межрайонная ИФНС России №5 по Московской области 5075 - Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области 5081 - Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области 5102 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области 5105 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области 5108 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Мурманской обл. 5110 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Мурманской области 5118 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области 5190 - ИФНС России по г. Мурманску 5275 - МРИ ФНС России № 15 по Нижегородской области 5300 - УФНС России по Новгородской области 5321 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области 5331 - Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области 5332 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области 5336 - Межрайонная ИФНС России №6 по Новгородской области 5400 - УФНС России по Новосибирской области 5476 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области 5543 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области 5658 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области 5749 - Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области 5835 - ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы 5958 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Пермскому краю 6000 - УФНС России по Псковской области 6027 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Псковской области 6196 - Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области 6200 - УФНС России по Рязанской области 6214 - Межрайонная ИФНС России №7 по Рязанской области 6219 - Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области 6225 - Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области 6226 - Межрайонная ИФНС России №9 по Рязанской области 6232 - Межрайонная ИФНС России №4 по Рязанской области 6234 - Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области 6313 - ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары 6451 - Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области 6500 - УФНС России по Сахалинской области 6501 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области 6504 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области 6507 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Сахалинской области 6509 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Сахалинской области 6517 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области 6658 - ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга 6700 - УФНС России по Смоленской области 6733 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области 6800 - УФНС России по Тамбовской области 6820 - Межрайонная ИФНС России №4 по Тамбовской области 6906 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области 6908 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Тверской области 6910 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области 6912 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области 6913 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области 6914 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области 6915 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области 6952 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области 7031 - Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области 7100 - УФНС России по Тульской области 7154 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области 7232 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области 7325 - ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 7400 - УФНС России по Челябинской области 7456 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области 7500 - УФНС России по Забайкальскому краю 7505 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Забайкальскому краю 7513 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Забайкальскому краю 7527 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю 7530 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю 7536 - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите 7538 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю 7580 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Забайкальскому краю 7627 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области 7700 - УФНС России по г.Москве 7746 - Межрайонная ИФНС России № 46 по г.Москве 7800 - УФНС России по Санкт-Петербургу 7801 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу 7802 - Межрайонная ИФНС России №17 по Санкт-Петербургу 7804 - Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу 7805 - Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу 7806 - Межрайонная ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу 7807 - Межрайонная ИФНС России №22 по Санкт-Петербургу 7810 - Межрайонная ИФНС России №23 по Санкт-Петербургу 7811 - Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу 7813 - Межрайонная ИФНС России №25 по Санкт-Петербургу 7814 - Межрайонная ИФНС России №26 по Санкт-Петербургу 7816 - Межрайонная ИФНС России №27 по Санкт-Петербургу 7817 - Межрайонная ИФНС России №20 по Санкт-Петербургу 7819 - Межрайонная ИФНС России №3 по Санкт-Петербургу 7820 - Межрайонная ИФНС России №2 по Санкт-Петербургу 7838 - Межрайонная ИФНС России №7 по Санкт-Петербургу 7839 - Межрайонная ИФНС России №8 по Санкт-Петербургу 7840 - Межрайонная ИФНС России №9 по Санкт-Петербургу 7841 - Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу 7842 - Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу 7843 - Межрайонная ИФНС России №12 по Санкт-Петербургу 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу 7848 - Межрайонная ИФНС России №28 по Санкт-Петербургу 7901 - ИФНС России по г.Биробиджану Еврейской автономной области 8600 - УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 8617 - ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 8700 - УФНС России по Чукотскому АО 8709 - Межрайонная ИФНС России №1 по Чукотскому автономному округу 8901 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу 9102 - ИФНС России по г.Симферополю 9103 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Республике Крым 9105 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Крым 9108 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Крым 9110 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Крым 9111 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым 9112 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Крым 9204 - ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя 9901 - ИФНС России по городу и космодрому Байконуру

Прежде всего, нужно убедиться в том, что компания зарегистрирована в установленном порядке и ведет деятельность. Это можно сделать разными способами.

Проверить ИНН

Удостоверьтесь в том, что ИНН поставщика — не случайный набор цифр, а реальный цифровой код, который принадлежит компании, предлагающей сделку.

Проверить это очень просто, так как у ИНН есть свой алгоритм, и поддельный номер, скорее всего, ему соответствовать не будет. Распознать ошибку в ИНН можно в любой программе для подготовки сведений о доходах физических лиц, введя номер в поле «ИНН работодателя». Если номер не будет удовлетворять алгоритму, появится сообщение об ошибке.

Одновременно установить подлинность ИНН и принадлежность его той или иной компании можно на сайте ФНС или с помощью сервиса проверки контрагентов .

Запросить копию свидетельства о госрегистрации (или лист записи в ЕГРЮЛ)

Свидетельство о госрегистрации подтверждает, что контрагент существует как юридическое лицо и учтен как налогоплательщик. С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вместо свидетельства о госрегистрации выдается лист записи нужного реестра — ЕРГЮЛ или ЕГРИП. Таким образом, лист записи — это документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

В соответствии с п.13 Правил ведения ЕГРЮЛ лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело юридического лица. В соответствии с п.19 Правил ведения ЕГРИП лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело индивидуального предпринимателя.

Получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Свежая выписка из ЕГРЮЛ подтверждает, что контрагент зарегистрирован и на момент ее получения не снят с учета. Кроме того, по выписке ЕГРЮЛ можно проверить реквизиты, указанные контрагентами в договорах и иных документах.

Выписку можно запросить непосредственно у потенциального партнера или с помощью сервиса ФНС .

Баланс позволяет сделать сразу несколько важных выводов о компании:

  • Во-первых, он подтверждает, что фирма сдает отчетность.
  • Во-вторых, позволяет установить, велась ли организацией хозяйственная деятельность.
  • В-третьих, из бухотчетности можно узнать о «портфеле» средств, которыми располагает компания. Если у фирмы практически нулевая стоимость активов, существенные долговые обязательства и уставный капитал 10 000 руб., - это повод задуматься, стоит ли давать такой фирме, например, товарный кредит. Слишком низкие по сравнению с суммой предполагаемой сделки обороты компании могут свидетельствовать и о том, что поставщик укрывает часть доходов. В этом случае от сделки лучше отказаться.

На основе данных бухгалтерской отчетности легко составить финансовый анализ, который покажет динамику деятельности компании и позволит оценить ее финансовую устойчивость. В сервисе на карточке компании можно найти ссылки на бухгалтерскую отчетность и минифинанализ, который позволит сразу же увидеть ключевые моменты в бухформах без необходимости изучения большого и сложного финансового отчета по компании.

Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, можно также получить на сайте ФНС .

Дополнительная аналитика

Необходимо убедиться в добросовестности контрагента и собрать доказательства того, что вы осуществляли необходимую проверку. Почему это важно? В случае судебного разбирательства это позволит подтвердить, что ваша компания проявила .

С точки зрения налоговиков () компания не проявила должную осмотрительность, если у нее нет:

  • личных контактов руководства в компании-контрагенте при обсуждении условий поставок и при подписании договоров;
  • документального подтверждения полномочий руководителя компании-контрагента, копий документа, удостоверяющего его личность;
  • сведений о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских, производственных, торговых площадей;
  • информации о способе получения сведений о контрагенте (реклама, рекомендации партнеров, официальный сайт и т.п.);
  • информации о государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ;
  • информации о наличии у контрагента необходимой лицензии (если сделка заключается в рамках лицензируемой деятельности), свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией;
  • информации о других участниках рынка аналогичных товаров, работ, услуг, в том числе тех, кто предлагает более низкие цены.

Сведения о компании

Массовый адрес регистрации

Массовый адрес — один из признаков фирм-однодневок. В конце 2017 года Минфин выпустил , в котором предупредил, что при наличии подтвержденной информации о недостоверности поданных сведений об адресе юрлица регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Согласно документу, факты включения информации об адресе массовой регистрации — это основание для проверки достоверности данных в ЕГРЮЛ. Таким образом, регистрируя компании на массовый адрес, юрлицо или ИП рискует получить отказ в регистрации.

Но ужесточение контроля массовых адресов касается не только бизнесов-новичков, но и уже зарегистрированных компаний: налоговая отправляет письма компаниям, которым необходимо предоставить в регистрирующий орган достоверные сведения о своем адресе. Проигнорировать уведомление налоговиков не удастся: если адрес не подтверждается, представленные документы не соответствуют достоверности, то в ЕГРЮЛ вносится запись о неверных сведениях об адресе, что может повлечь исключение организации из реестра, согласно . Заключать договоры с контрагентами, зарегистрированными по массовым адресам, тем более опасно.

Как проверить «массовость» адреса? Во-первых, на сайте ФНС доступен сервис, сверяющий вводимый пользователем адрес со списком массовых адресов. Во-вторых, показывает, какие компании зарегистрированы по тому же адресу, что и интересующий пользователя контрагент, сервис . В ряде случаев такое «соседство», даже если речь не идет о массовой регистрации, может оказаться существенным.

Фактическое местонахождение контрагента

Само по себе несовпадение фактического и юридического адреса никак не характеризует контрагента. По данным ФНС, почти 80% российских компаний расположены не по юридическому адресу, указанному при регистрации. Но налоговая рекомендует проверять фактическое место нахождения контрагента наряду с другими данными.

Такую информацию можно получить, выехав по юридическому или фактическому адресу предполагаемого партнера. Это позволит не только уточнить, там ли в действительности расположен офис контрагента, но и взглянуть на помещение, производственные или торговые площади, поговорить с сотрудниками и соседями по офисному зданию. Особенно продуктивным может быть такой визит, если нанести его инкогнито, под видом покупателя или потенциального партнера.

В Контур.Фокусе можно за один клик осмотреть панораму зданий и окрестностей по указанному юридическому лицу. Эта опция называется .

Посильность условий договора для контрагента

Необходимо располагать очевидными доказательствами того, что контрагент имеет реальную возможность выполнить условия договора. Во внимание принимается, прежде всего, время, затрачиваемое на доставку или производство товара, выполнение работ или оказание услуг.

Нарушения налогового законодательства

Налогоплательщик вправе запросить у налоговиков сведения об уплате налогов контрагентами. При этом не принципиально, ответит ли инспекция на запрос компании. Кодексом не установлена обязанность налоговых органов предоставлять налогоплательщикам по их запросам информацию об исполнении контрагентами обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, или о нарушениях ими законодательства ().

Как показывает арбитражная практика, о должной осмотрительности компании свидетельствует сам факт обращения в налоговую инспекцию с просьбой оказать содействие в проверке добросовестности контрагентов.

Чтобы факт обращения в инспекцию был зафиксирован, запрос следует отправлять заказным письмом с уведомление о вручении (у вас остается один экземпляр описи и вернувшееся уведомление) или подать запрос лично в канцелярию налоговой инспекции (в этом случае на руках остается копия запроса с отметкой о принятии).

Арбитражные дела

«Черный список» на сайте ФНС

Речь идет о реестре дисквалифицированных лиц. Дисквалификация — это административное наказание, которое заключается в лишении физического лица определенных прав, в частности, права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом.

Основанием для дисквалификации может послужить преднамеренное или фиктивное банкротство, сокрытие имущества или имущественных обязательств, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов и пр.

Чтобы избежать сотрудничества с компаниями, руководитель которых был дисквалифицирован, достаточно проверить потенциального партнера через специальный сервис на сайте ФНС . Поиск осуществляется по наименованию юридического лица и ОГРН.

К концу 2018 года ФНС запустила в тестовом режиме сервис «Прозрачный бизнес », который можно использовать для сбора комплексной информации о налогоплательщике - организации и проявления должной осмотрительности.

Если ввести в поиск данные об ИНН, ОГРН или наименовании компании, то появится следующая информация:

  • дата госрегистрации и основного госрегистрационного номера юрлица, способ образования юрлица и наименование регистрирующего органа;
  • сведения об учете организации в налоговом органе;
  • состояние юрлица;
  • адрес юрлица и информация об адресе массовой регистрации;
  • ОКВЭД;
  • размер уставного капитала;
  • недостоверные данные о руководителе компании, управлении деятельностью множества иных юрлиц;
  • категория субъекта малого и среднего предпринимательства.

Обращать внимание следует на знак треугольника, который может появиться в разделе как предупреждение. Это значит, что информация требует особого внимания.

Полномочия лица, подписывающего документы

Минфин рекомендует при проверке контрагентов получать документальное подтверждение полномочий руководителя (его представителя). В случае если документы подписывает представитель компании, от контрагента нужно получить доверенность или иной документ, уполномочивающий того или иного человека подписывать документы от лица компании.

Также Минфин рекомендует налогоплательщикам запрашивать у руководителя компании-контрагента документы, удостоверяющие личность. Это подтвердит, что документы подписывает именно тот человек, который имеет на это полномочия. Кроме того, возможны случаи, когда контрагент зарегистрирован на утерянный или украденный паспорт. Выяснить это можно на сайте ФМС .

Информация о сделке

Подтверждение личных контактов при заключении сделки

Отсутствие личных контактов при заключении сделки может свидетельствовать о том, что налогоплательщик не проявил должную осмотрительность. Доказать обратное помогут собранные данные об обстоятельствах заключения договора с контрагентом (кто участвовал в переговорах, кто отпускал товар и пр.).

Проверка документов по сделке

Эта процедура позволяет избежать не только претензий налоговых органов, но и возможных судебных споров.

  • проверить адрес, указанный в документах контрагента, в частности, в счетах;
  • удостовериться, что документы поставщика не содержат логических противоречий и соответствуют НК РФ и другим законам;
  • сопоставить подписи сотрудников на документах, чтобы исключить ситуацию, когда разные подписи ставятся от имени одного лица (такие документы лучше исключить, чтобы ИФНС не завила об их фиктивности).

Приведенный список «фильтров» — неполный. Можно и другими способами проявить осмотрительность в выборе контрагента и получить о нем максимально полную информацию.

Налоговая ЕГРЮЛ ведет согласно определенному регламенту. Записи в реестр вносятся в хронологическом порядке, при этом каждая из них получает государственный регистрационный номер.

Цифры первой записи в реестре и есть основной государственный регистрационный номер – ЕГРЮЛ.

Для хранения информации используются как бумажные, так и электронные носители. Если между ними обнаруживается расхождение, то регистраторы пользуются данными, содержащимися в бумажных документах.

Доступ к информации

Федеральной налоговой службой определено, что сведения и документы, хранящиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в большинстве своем являются общедоступными для широкого круга пользователей. Полностью закрыты лишь отдельные персональные данные физических лиц (учредителей и директоров компаний), оглашение которых может привести к неблагоприятным последствиям.

Однако за получение открытого доступа ко всей базе данных надо вносить значительную плату.

Для получения сведений и документов, содержащихся в реестре, в отношении конкретной организации заинтересованному лицу надо оформить соответствующий запрос. Образец заявки размещен на информационных стендах инспекции.

В результате заявитель может получить:

  • Выписку из госреестра;
  • Копии документов, хранящихся в нем;
  • Справку о том, что по данному запросу информация отсутствует.

Выписка выдается бесплатно самому юридическому лицу, либо органу государственной власти. Всем остальным надо вносить плату, составляющую 200 рублей, если заявителя устраивает срок в 5 дней, и 400 рублей, если выписка нужна на следующий рабочий день.

КБК для ЕГРЮЛ (для оплаты) можно узнать в налоговой инспекции или на сайте регионального управления.
Копии документов выдаются всем за такую же плату и в аналогичные сроки.

Поиск по справочнику

Для облегчения работы предпринимательского сектора на сайте ФНС существует электронный сервис, позволяющий провести через интернет оперативный поиск сведений из ЕГРЮЛ. Чтобы узнать ЕГРЮЛ по ИНН контрагента в поисковую строку следует ввести этот идентификационный номер, а затем и капчу. После этого перед пользователем откроется вся история вносимых изменений по указанному юридическому лицу.

Как проверить информацию в базе?

Налоговые органы, внося сведения и изменения в реестр ЕГРЮЛ, довольно часто задерживают обновление информации. Для того чтобы получит более оперативные сведения, следует добавить к поиску по справочнику поиск по другим сервисам ФНС. В частности, можно воспользоваться опцией проверки контрагентов или получением сведений о дисквалифицированных лицах.

Свидетельство ЕГРЮЛ

Юридическому лицу по окончании всей процедуры выдается Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Документ оформлен на гербовой бумаге и содержит кроме тестового подтверждения факта записи Основной регистрационный номер (ОГРН), нужный в дальнейшей деятельности юридического лица.

Первая выдача свидетельства осуществляется бесплатно, повторная – на возмездной основе.

Выписка

Зачем она нужна?

Выписка из ЕГРЮЛ является документом, который позволяет получать сведения, нужные самим юридическим лицам, их контрагентам и различным органам с которыми организация сотрудничает или подконтрольна им.
Различают два вида подобных выписок:

  • Официальная выписка подписана налоговым органом и позволяет совершать юридически значимые действия, такие как открытие расчетного счета, оформление сделок с недвижимостью, подписание контрактов и т.п.
  • Неофициальная выписка служит для получения первичной информации об организации и ее директорах.

Сведения из неофициальной выписки представлены исключительно в электронном виде, да и то при наличии верифицированной электронной подписи у пользователя.

Расшифровка цифр

Государственный номер, указанный в ЕГРЮЛ и состоящий из 13 знаков, расшифровывается следующим образом:

  • Первый знак обозначает признак отнесения к ОГРН и может быть равен 1 или 5.
  • Второй и третий знаки – это две последние цифры того года, в котором была сделана первоначальная запись.
  • Четвертый и пятый знаки – номер субъекта РФ.
  • С шестого по двенадцатый знак – это номер записи, который внесен в реестр в течение года.
  • Тринадцатый знак представляет собой контрольная цифра, образующаяся как остаток от деления 12-значного предыдущего числа на 11.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Какие изменения вносят?

Изменения в ЕГРЮЛ вносятся в связи со следующими обстоятельствами:

  • изменение наименования юридического лица;
  • смена руководителя организации;
  • изменение паспортных данных руководителя;
  • изменение юридического адреса организации;
  • изменение состава учредителей;
  • изменение величины уставного капитала;
  • корректировка отдельных положений устава или иных учредительных документов.

Как сделать запрос?

Для оформления изменений следует представить в налоговый орган следующие документы:

  • заявление по форме № 13001, с нотариально заверенной подписью руководителя или уполномоченного на такие действия лица;
  • решение учредителей (единственного учредителя) о внесении изменений;
  • сами изменения или новая редакция устава в двух экземплярах;

Госпошлина

Госпошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ составляет 800 рублей. Платежный документ, подтверждающий внесение средств, следует представить вместе с документами, упомянутыми в предыдущем пункте. Реквизиты для оплаты можно взять на сайте ФНС или в самой инспекции.

Срок внесения изменений

Налоговый орган в соответствие с законом обязан произвести регистрацию изменений в течение 5 рабочих дней. По истечении этого срока в инспекции можно будет получить новый комплект документов. Если в заявлении налогоплательщик указал, что их следует отправить по почте, то срок, естественно, увеличится.
В результате заявителю выдается лист записи ЕГРЮЛ, в котором отражены все произведенные корректировки.

Исключение из ЕГРЮЛ

Кто подлежит?

Исключение юридического лица из реестра производится только в случае его ликвидации.

В свою очередь Гражданский кодекс устанавливает два способа прекращения деятельности организаций:

  • добровольная ликвидация;
  • принудительная ликвидация.

Добровольно деятельность предприятия прекращается по решению учредителей, посчитавших нецелесообразным продолжать работать под его именем.

Принудительно ликвидировать юридическое лицо можно по решению суда (чаще всего из-за банкротства) или по решению налогового органа, если организация признана недействующей.

Для исключения из ЕГРЮЛ по инициативе органов ФНС должны выполняться следующие два условия:

  • юридическое лицо не представляет в течение 12 месяцев отчетность в налоговый орган;
  • отсутствуют операции по расчетному счету хотя бы в одном банке на протяжении 12 месяцев.

Последствия

После исключения из реестра юридическое лицо исчезает из базы данных действующих субъектов. В случае добровольной ликвидации этот процесс необратим. Шансы на возврат в ЕГРЮЛ есть лишь при принудительном исключении, если имелись процедурные нарушения в судебных процессах или в административном порядке, применяемом ФНС.
Результатом исключения является следующая запись в реестре: «ЮЛ ликвидировано» . С момента ее появления совершение каких-либо действий с использованием наименования этого юридического лица являются незаконными.

Единый Государственный Реестр Юридических Лиц — сокращенно ЕГРЮЛ . На сегодняшний день это специальная система, которая содержит информацию о каждой организации, которая зарегистрирована на территории России. ЕГРЮЛ Содержит актуальные данные об организации такие как:

  • Название юридического лица.
  • Отметка об учредительных документах, а именно устав или договор.
  • Фамилии, имена, отчества всех учредителей и генерального директора.
  • Размер уставного капитала и его долевое соотношение между участниками.
  • Номер государственной регистрации.
  • ЕГРЮЛ — это, в первую очередь, система, которая создана для удобства хранения информации обо всех юридических лицах, существующих в России. В этом реестре собрана полноценная и полная информация, которая признается достоверной всеми государственными органами.

    Когда вносятся данные в ЕГРЮЛ

    • Создание, реорганизация и ликвидация предприятия обязательно должны быть отражены в базе путем создания в ней записи о госрегистрации юрлица.
    • Запись делается и в том случае, если корректируются и официально регистрируются учредительные документы.
    • Когда информация о предприятии становится неактуальной, в ЕГРЮЛ вносятся обновленные данные.
    • Кроме того, предоставление документации для регистрации юрлица также сопровождается внесением записи в реестр.

    Получение доступа и внесение записи в ЕГРЮЛ

    • Существуют электронная и «традиционная» версии реестра, причем, в случае несовпадения данных, информация на бумажном носителе имеет преимущество перед электронным реестром.
    • Информация, внесенная в ЕГРЮЛ, является открытой и общедоступной. Скрыты только персональные данные физических лиц: телефоны, адреса, номер и серия паспорта, информация о счетах и т. д.
    • Добавление сведений в реестр происходит в хронологическом порядке. Все эти записи «комплектуются» ГРН (государственным регистрационным номером). У предприятия может быть несколько записей в ЕГРЮЛ, и первую из них принято считать основным государственным регистрационным номером.

    Как получить выписку из ЕГРЮЛ

    Любой человек имеет право оформить письменный запрос на получение информации о документах из ЕГРЮЛ, и регистрационные органы обязаны будут выдать запрошенные сведения по первому требованию в пятидневный срок.

    Информация может быть предоставлена в форме:

    • выписки из госреестра;
    • ксерокопии документа или пакета документов;
    • справки установленного образца, информирующей о том, что сведения о запрашиваемых бумагах в реестре отсутствуют.

    Если заявитель представляет государственные органы или требует выписку о своих собственных документах, то информация предоставляется безвозмездно. Во всех остальных случаях получению выписки предшествует уплата пошлины.

    Виды выписок из ЕГРЮЛ

  1. Обычная. Чаще всего заявителю выдают обычную выписку – то есть содержащую общедоступную информацию. Разумеется, в этой выписке отсутствуют паспортные данные гендиректора или учредителя предприятия, а также информация о счетах, адресах и телефонах. Обычная выписка может быть запрошена любым заинтересованным лицом.
  2. Расширенная. В расширенной выписке имеются сведения не только о руководстве, но и вообще обо всех участниках юридического лица. Она содержит конфиденциальную информацию (см. выше), кроме записей о расчетных счетах. Запросить эту выписку может только юридическое лицо (о данных которого и идет речь). Выдается она вместе с регистрационными документами или в случае внесения корректив в реестр.
  3. Официальную выписку выдает налоговая инспекция. Эта бумага заверена печатями налоговой службы. Она состоит из нескольких нумерованных страниц. Печати проставляются на обратной стороне каждого листа. Весь документ прошит. Получение официальной выписки занимает 5 дней. Если информация необходима срочно, ее можно получить и на следующий день после подачи заявления (услуга платная).
  4. В электронной выписке содержатся исключительно открытые сведения о юрлице.

Для чего нужны выписки из ЕГРЮЛ

  • 1. Они нужны отделу кадров и отделу безопасности фирмы – чтобы проверять штатных и потенциальных работников на участие их в деятельности других предприятий.
  • 2. Они могут пригодиться собственнику компании для того, чтобы предотвратить ее захват или противостоять агрессивным конкурентам.
  • 3. Службы контроля кредитования с их помощью уточняют сведения о регистрации.
  • 4. Они помогают бухгалтерии компании правильно выставлять счета и заботиться об актуальности регистрационных данных.
  • 5. Ими может воспользоваться физическое лицо, чтобы узнать больше о своем потенциальном работодателе.

Кроме того, некоторые сведения из ЕГРЮЛ можно запросить и через Интернет. Они могут быть предоставлены в форме:

  • электронной справки о компании (главным образом о ее деятельности);
  • электронной справки по Ф.И.О., содержащей информацию о прошедшем регистрацию лице – как физическом, так и юридическом.

Помимо прочего, с помощью Интернета можно осуществить мониторинг потенциальных партнеров и клиентов: регистрационные данные обновляются каждый день. И, наконец, информация, полученная из ЕГРЮЛ, используется для проверки годовых отчетов бухгалтерии того или иного предприятия.

Таким образом, выписка из ЕГРЮЛ может быть использована в самых разных целях самыми разными лицами. Собранная в Едином реестре информация о юридических лицах является относительно доступной.