Варшавский александр лазаревич июля. Теперь и грибы

10% трех аграрных проектов Варшавского перешли Егии Асатряну, сыну «авторитетного бизнесмена» Артура Асатряна, известного под кличкой «Дон Пипо».

Егия Асатрян стал владельцем 10% в ООО «Агроферма», ООО «Агро-инвест» и ООО «Агрогриб», связанных с группой компаний «Авилон» Александра Варшавского. Как следует из данных ЕГРЮЛ, это произошло в период с июля по сентябрь этого года, пишет «Коммерсантъ». Все три компании нацелены на реализацию проектов в сельском хозяйстве и зарегистрированы в кипрском офшоре.

«Агро-инвест» уже запустил первую очередь тепличного комплекса в Калужской области на 20 га для производства огурцов и томатов. В планах компании -расширить площадь до 80 га, инвестировав 12,5 млрд руб. «Агроферма» в том же регионе собирается открыть молочный комплекс на 5 тыс. голов и перерабатывающий завод мощностью более 20 тыс. тонн сырого молока в год. Стоимость проекта составляет более 1,6 млрд рублей. Наконец, «Агрогриб» намерен наладить производство по выращиванию шампиньонов в Тульской области. Проект оценивается в 9 млрд рублей.

Новый совладелец фермерского хозяйства Егия Асатрян является сыном Артура Асатряна. Армянская пресса называет его «Доном Пипо», и сообщает, что в 2013 году власти Италии объявили его в международный розыск якобы в связи с убийством «криминального генерала» Аслана Усояна («Деда Хасана»). Однако, по данным «Преступной России», это представляется маловероятным, так как итальянская полиция никогда не вела расследования по данному делу. В свое время она лишь предоставила российским коллегам записи телефонных разговоров, которые вели «законники» - Тариел Ониани («Таро») и Мераб Джангвеладзе («Мераб Сухумский»). В 2012 году в ходе разговоров они обсуждали свою затяжную войну с кланом «Деда Хасана» и предлагали «аннулировать» его. А после убийства в 2013 году, радовались произошедшему.

Кроме того, в 2013 году, как сообщил «Росбалту» источник в российских правоохранительных органах, власти Италии объявили в розыск по линии Интерпола семерых «воров в законе», а также приближенного к Артуру Асатряну криминального «авторитета» Давида Казаряна.

Артур Асатрян - основатель компании «Данвеста», владеющей сотнями торговых павильонов в Москве. Кроме того, коммерческая структура занимается строительством, управляет ТЦ «Богородский» и «Панорама», владеет сервисом такси Cityman, Сергиево-Посадским мукомольным заводом, является дистрибутором напитков «Нортекс», фермерским хозяйством «Шелковка», а также производит готовые блюда и десерты. По данным ЕГРЮЛ, Асатрян был 100%-м владельцем компании до 30 октября 2015 года. Теперь же 10% в ней принадлежат ее гендиректору Манвелу Оганнисяну, а 90% - Лусине Казарян.

Егия Асатрян, согласно официальным данным, занимается строительством недвижимости в Калужской области, торговлей продуктов и предоставлением туристических услуг в Подмосковье.

Основным же активом ГК «Авилон» является сеть дилерских центров премиум-марок (Rolls-Royce Motor Cars, Bentley, Ferrari, Aston Martin, Mercedes-Benz, Jaguar и пр.). В группу также входит «Автологистика», девелоперская «Европейская риэлторская компания» и лизинг автомобилей для такси «Солт».

11:58 , 16.03.2018



Как "Авилон" с Грефом авторынок "съели"

На активы проблемного автодилера Genser претендует "Авилон". Греф помог Варшавскому и Авагумяну захватить рынок?

Очередной российский автодилер уходит с рынка. Компания Genser накопила 12 млрд рублей долга и начинает расторгать контракты с поставщиками, сообщает корреспондент The Moscow Post .

Иски о банкротстве готовы подать "Российский капитал", МКБ и ВТБ. Однако ключевым кредитором является Сбербанк, который, не подавая обращение в суд, уже продумывает, как бы "захапать" активы. В частности, по слухам на рынке, он собирается объединить активы Genser с другим автодилером "Рольф" в обмен на долю в объединенной компании.

Однако теперь стало известно, что на сцену "дележки" выходит "Авилон". Компания Александра Варшавского и Камо Авагумяна уже поглотила другого крупного автодилера "Независимость" и теперь, похоже, открыла пасть в ожидании новой добычи.

Эксперты, правда, считают, что "Авилону" интересна только недвижимость Genser, а не договоры на поставку автомобилей: все-таки Авагумян преимущественно торгует премиальными автомобилями, а среди марок, которые могли бы его заинтересовать, есть только Toyota и Infiniti. Также на рынке есть и предположения, что Сбербанк продавать активы по отдельности не будет - это используется в качестве аргумента по заключению договора с "Рольфом".

Однако источники The Moscow Post сообщают, что в итоге "Сбербанк" может попросту поделить Genser с "Авилоном" - конечно в случае, если Авагумян и Варшавский смогут предложить нужную цену. А уж они-то смогут - в "откатах" и зарабатывании денег они знают толк даже лучше Грефа.

"Пожиратели" рынка?

Варшавский и Авагумян уже давно прославились своей довольно жесткой экспансией на автомобильном рынке. Первой их жертвой стал автодилер "Независимость", который из-за проблем стал распродавать свои активы в 2017 году. "Авилон" же налетел на них, как стервятник на свежий труп.

Так, например, когда в октябре прошлого года "Независимость" расторгла договор с Volvo, "Авилон" тут же подал заявку на его перезаключение. Затем на продажу был выставлен дилерский центр BMW на Белой даче - и тут же вновь активизировался конкурент, который быстренько его выкупил.

Похоже, Варшавский и Авагумян спят и видят, как станут едва ли не монополистами российского автомобильного рынка. И пока им этот путь дается, пусть и не без своеобразных махинаций.

Так, чтобы показать успешность своего предприятия "Авилон", было создано еще одно - ООО "Солт". Управляет им гендиректор холдинга Андрей Петрович, но если "Авилон" летит вперед, то "Солт" из года в год несет убыток.

Подобная схема похожа на ту, которую зачастую используют банки: плохие активы "сливаются" в отдельную компанию, косвенно связанную с головной - чтобы манипуляции не становились достоянием общественности. В итоге ключевой холдинг остается "чист и светел", а второе предприятие грязнет в долгах.

Но есть и другие функции у "Солта". Через него Камо Авагумян, например, заключил сделку по поставке "Ростеху" автомобилей Mercedes Maybach на общую сумму 851 млн рублей. Информация о госконтракте есть, а куда делись деньги - неизвестно. Машины-то, конечно, были поставлены - Чемезова даже акционеры "Авилона" "кинуть" не решатся. А без малого миллиард рублей вполне могли вывести, чтобы использовать в личных целях. Сейчас "Солт" находится в стадии реорганизации - видимо потому, что от "левого" предприятия решили избавиться. Но не исключено, что заменят другим - пока новым и чистым.

"Авилон" идет на поклон?

Откуда же у "Авилона" деньги, если другие автодилеры попросту "загибаются", при этом объясняя свои проблемы конъюнктурой? Дело в том, что Варшавский и Авагумян нашли отличный способ обеспечить себе безбедное существование: госзаказы.

Госзаказы - отличная кормушка для "Авилона"?

"Авилон" поставляет автомобили таким ведомствам, как Генпрокуратура. Автомобили не простые, а, преимущественно, элитные. Добиться этого удалось довольно простым способом: "подвязки" в прокуратуре на самом высоком уровне.

Авагумян активно работает с Юрием Чайкой с 2008 года. Его связывают с кипрской фирмой Amiensa Holdings, которой принадлежит 21.5% Pomegranate Wellness Spa в Греции. И здесь есть странное совпадение: такими же долями в нем владеют сын Генпрокурора Артем Чайка и бывшая супруга заместителя Чайки-старшего Ольга Лопатина.

Владения Авагумяна и его друзей из прокуратуры впечатляют размахом

С другим замом Чайки Авагумян тоже крепко дружит. С Сааком Карапетяном связь прослеживается через его дочь, Диану Карапетян, а также известный "Пробизнесбанк", который занимался, по сути, обналом и выводом средств за границу с последующим их отмыванием.

Именно Варшавский и Авагумян передали владельцам "Пробизнесбанка" вексель от Дианы Карапетян на 1 млн долларов США. А затем, когда банкиры решили всех "надуть" и скрылись за границей, оставив банк банкротом, попытались вернуть эти деньги, аргументируя тем, что на них давят "сверху". Кто это мог быть, догадаться совсем не трудно.

Вексель Дианы Карапетян, ставший причиной разбирательств в суде

Но история закончилась в итоге почти мирно: предприниматели все также сидят на игле госзаказа, а прокуратура ездит на поставленных ими автомобилях, попутно, видимо, предоставляя бизнесменам "крышу". Впрочем, "крышует" их не только прокуратура.

Собянинские друзья

У семьи Авагумяна на удивление бодро "шагают" и другие бизнесы, преимущественно связанные с правительством Москвы, и это не может не вызывать вопросов.

Так, его средний сын Карен владеет компаниями "Рико" и "Альфа грант", которые занимаются маршрутными перевозками в столице. В качестве субсидий компания получила 3.12 млрд рублей от правительства Москвы. Младшему сыну Гамлету принадлежит "МКМ-Логистик" - компания, занимающаяся вывозом мусора. На фоне скандалов с полигонами в Балашихе его доходы нисколько не сократились, а от правительства Москвы он получил 40 млрд рублей по контракту на вывоз мусора на ближайшие 15 (!!!) лет. Это ли не свидетельство того, что с московскими властями там все в порядке?

Ну и не обошлось, конечно, и без ООО "Солт", которое регулярно получает транши на обслуживание таксопарка все из того же москоВаршавско вского бюджета. Кроме того, эта компания оказалась замешана в программе "Город", в рамках которой была запущена транспортная карта с кэшбеком. Интересно, что мэр объявил о тендере на создание аналогичной программы уже после того, как заработал "Город". Причем его создатели действуют от имени московского метрополитена и мэра.

Собянин стал "крышей" для дорогих бизнесменов?

Выходит, Собянин крайне покровительственно относится к бизнесу Авагумянов и всячески ему способствует. Вот только не нарушает ли это российское законодательство? И чем предприниматели с ним расплачиваются - уж не бесплатными поездками на метро ведь?

На фоне этих связей Варшавского и Авагумяна несложно предположить, что предприимчивые бизнесмены решили развить сеть своих крайне выгодных знакомств и заручились поддержкой Грефа с целью "поработить" авторынок. И если у главы Сбербанка в скором времени появится яхта, никто этому уже не удивится - ведь "Авилон" торгует и ими. Вот только "отжимать" надо бы осторожнее - не ровен час, кто-нибудь "наверху" заметит все эти странные стечения обстоятельств…

Владелец группы «Авилон», которая развивает сеть дилерских центров Rolls-Royce, Bentley и Ferrari, Александр Варшавский занялся ресторанным бизнесом. До конца нынешнего года в Москве планируется открытие его первого заведения премиум-класса Assunta Madre, которое станет частью международной сети.


Как следует из данных ЕГРЮЛ, в октябре 2017 года АО «Акита» (принадлежит кипрской Maxbond Ltd, компанию связывают с владельцем группы «Авилон» Александром Варшавским) стало владельцем московского ООО «Ажур». До этого структура принадлежала Игорю Акопджаняну, виды деятельности компании связаны с ресторанным бизнесом. В сентябре 2017 года «Ажур» подал в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Assunta Madre, в том числе по ресторанной категории, следует из реестра заявок. В базе «СПАРК-Интерфакс» отмечается, что летом 2017 года компания зарегистрировала домен assuntamadre.ru.

Как говорится на сайте, речь идет об итальянском рыбном ресторане премиум-класса Assunta Madre Moscow на Поварской улице, рядом с рестораном ЦДЛ. По словам собеседника “Ъ”, знакомого с проектом, в Assunta Madre Moscow будет около 120 посадочных мест, средний чек - примерно 7 тыс. руб., открытие планируется на декабрь 2017 года. В «Авилоне» и ресторане отказались от комментариев, связаться с господином Варшавским не удалось.

1,024 триллиона рублей

составил, по данным Росстата, оборот предприятий общепита в стране по итогам девяти месяцев 2017 года

Александр Варшавский больше известен как владелец группы «Авилон», которая развивает сеть дилерских центров премиум-марок (Rolls-Royce Motor Cars, Bentley, Ferrari, Aston Martin, Mercedes-Benz, Jaguar и пр.). По данным «Автобизнесревю», в 2016 году продажи группы выросли на 3%, до 18,6 тыс. новых автомобилей. Оборот увеличился на 12%, до 51,26 млрд руб., что соответствует восьмому месту в рейтинге крупнейших российских дилеров. У господина Варшавского также есть активы в сельском хозяйстве. Так, кипрская Maxbond Ltd владеет 90% ООО «Агро-инвест», которое управляет тепличным комплексом в Калужской области на 20 га для производства огурцов и томатов. «Аките» принадлежит 90% в ООО «Агрогриб», которое занимается строительством комплекса по производству шампиньонов в Тульской области за 9 млрд руб. Об интересе Александра Варшавского к ресторанному бизнесу до этого известно не было.

По подсчетам исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, для открытия ресторана на 120 посадочных мест может потребоваться помещение площадью около 500–600 кв. м, включая кухню. Средние затраты на запуск подобного заведения премиум-класса он оценивает в $2–3 млн (116,9–175,35 млн руб. по текущему курсу ЦБ). Ставка аренды на Поварской улице - 50–70 тыс. руб. за 1 кв. м в год, подсчитала директор направления стрит-ритейл Knight Frank Виктория Камлюк.

Рестораны Assunta Madre уже работают в Риме, Милане, Барселоне и Лондоне, сообщается на международном сайте сети. В Монте-Карло заведение под этой вывеской планировал открыть итальянский бизнесмен, бывший руководитель команды Renault F1 Флавио Бриаторе, передавала газета The Telegraph. Ресторан Assunta Madre в Москве, вероятно, работает по франшизе, полагает господин Петраков. Он оценивает средний размер паушального взноса для рынка в $500 тыс., роялти - в 5–7% от выручки ресторана. Связаться с головным офисом Assunta Madre не удалось. В мае 2017 года The Telegraph сообщила, что владелец Assunta Madre Джанни Микалус и два его сына были задержаны полицией по подозрению в отмывании денег.

«Формат Assunta Madre вполне может быть востребован в Москве. Кроме того, сама концепция рыбных заведений становится популярной»,- полагает ресторатор Аркадий Новиков. По мнению Андрея Петракова, средний чек 7 тыс. руб.- достаточно высокий даже для московских заведений премиум-класса. Такой ресторан может быть популярным только при наличии известного шефа и очень качественной еды, отмечает он. В Европе в Assunta Madre представлена только качественная рыба, это в принципе недешевое меню, добавляет господин Новиков.

Анатолий Костырев

Поиск по "варшавский авилон ". Результатов: авилон - 10 , варшавский - 175 .

Результаты с 1 по 7 из 7 .

Результаты поиска:

1. Конюхи "Меринов". ... на 2004 год принадлежала двум выходцам из Советского Союза, давно и прочно обосновавшимся в США, - Александру Варшавскому и Игорю Бакуненко. Forbes сообщал, что Александр Варшавский уже отошел от дел и передал управление автомобильным бизнесом Андрею Павловичу, генеральному директору «Авилона » и «Нью-Йорк Моторс-Москва». Павлович на запрос «Новой газеты» не ответил, однако бизнес-справочники штата Нью-Джерси до сих пор указывают на Варшавского как одного из владельцев New York Motors Corp ...
Дата: 18.05.2010 2. Сколько от "Мерина"? Бруклинская фирма, владельцем которой, если верить американцам, является тот же Александр Варшавский , занимается прокатом и продажей подержанных автомобилей. В ней работают не более четырех человек, а годовой доход не превышает и полумиллиона долларов. Зато в России «Авилон », «Панавто» и «Нью-Йорк Моторс-Москва», согласно федеральному реестру государственных контрактов, за последние 2-3 года поставили госорганам машин на более чем 3 млрд рублей.
Дата: 21.04.2010 3. Лотерейные тузы. Друг Александр Варшавский Эмигрировавший из СССР в США Александр Варшавский с партнерами еще в начале 2000-х сумел создать в России успешный бизнес по торговле дорогими автомобилями. Его компании «Нью-Йорк моторс - Москва» и «Авилон » стали первыми и крупнейшими дилерами Ford и Mercedes, после чего в его портфеле появился бренд BMW, а в 2012 г. «Авилон » стал официальным дилером Rolls-Royce. Рядом с автосалоном Варшавский построил бизнес-центр «Авилон плаза», в котором расположилась и группа...
Дата: 25.02.2013 4. Россияне скупают Нью-Йорк втемную. Среди них - Александр Варшавский , совладелец московских компаний-автодилеров «Нью-Йорк Моторс-Москва» и «Авилон », эмигрировавший из СССР в США. По данным газеты, Варшавский , которому в 2013 году предъявили обвинение в сокрытии иностранного банковского счета, купил квартиру площадью почти 400 м2 за $20,5 млн. Сделка была совершена за наличные.
Дата: 13.02.2015 5. Арам Саркисян превратил лото в монополию. Саркисяна называют другом торговца автомобилями Александра Варшавского , который стал первым дилером компаний «Мерседес», «Форд» и «Роллс-Ройс» в России. В автосалоне «Авилон » на Волгоградском проспекте их пути по-прежнему пересекаются.
Дата: 17.10.2019 6. В Deloitte пришли по делу Пробизнесбанка. История краха Пробизнесбанка и его материнской группы Лайф ведет свое начало с кризиса 2009 года, когда их владельцы Сергей Леонтьев и Александр Железняк предложили группе влиятельных российских бизнесменов, среди которых оказались хоккеист Вячеслав Фетисов, строительный магнат Игорь Ренич и владельцы холдинга Авилон Александр Варшавский и Камо Авагумян, инвестировать средства под необычно высокий процент «в капитал» банка, не размещая их в самом банке.
Дата: 05.04.2017 7. На чем ездит власть. Согласно базе данных госзакупок, основной поставщик автомобилей для УДП - компания «Авилон АГ», учредителем которой, по данным СПАРК, является зарегистрированная в США New York Motors Corp. Владельцем компании называют бизнесмена Александра Варшавского , который вместе с двоюродным братом президента России Игорем Путиным входил в совет директоров производителя теплоизоляционных материалов «Термостепс-МТЛ», писала «Новая газета». На вопросы РБК к моменту публикации материала представители «Авилон ...
Дата: 12.01.2016

Поиск по "Варшавский Александр Авилон ". Результатов: авилон - 10 , александр - 11989 , варшавский - 175 .

Результаты с 1 по 7 из 7 .

Результаты поиска:

1. Конюхи "Меринов". ... на 2004 год принадлежала двум выходцам из Советского Союза, давно и прочно обосновавшимся в США, - Александру Варшавскому и Игорю Бакуненко. Forbes сообщал, что Александр Варшавский уже отошел от дел и передал управление автомобильным бизнесом Андрею Павловичу, генеральному директору «Авилона » и «Нью-Йорк Моторс-Москва». Павлович на запрос «Новой газеты» не ответил, однако бизнес-справочники штата Нью-Джерси до сих пор указывают на Варшавского как одного из владельцев New York Motors Corp ...
Дата: 18.05.2010 2. Лотерейные тузы. Друг Александр Варшавский Эмигрировавший из СССР в США Александр Варшавский с партнерами еще в начале 2000-х сумел создать в России успешный бизнес по торговле дорогими автомобилями. Его компании «Нью-Йорк моторс - Москва» и «Авилон » стали первыми и крупнейшими дилерами Ford и Mercedes, после чего в его портфеле появился бренд BMW, а в 2012 г. «Авилон » стал официальным дилером Rolls-Royce. Рядом с автосалоном Варшавский построил бизнес-центр «Авилон плаза», в котором расположилась и группа...
Дата: 25.02.2013 3. Сколько от "Мерина"? Бруклинская фирма, владельцем которой, если верить американцам, является тот же Александр Варшавский , занимается прокатом и продажей подержанных автомобилей. В ней работают не более четырех человек, а годовой доход не превышает и полумиллиона долларов. Зато в России «Авилон », «Панавто» и «Нью-Йорк Моторс-Москва», согласно федеральному реестру государственных контрактов, за последние 2-3 года поставили госорганам машин на более чем 3 млрд рублей.
Дата: 21.04.2010 4. В Deloitte пришли по делу Пробизнесбанка. История краха Пробизнесбанка и его материнской группы Лайф ведет свое начало с кризиса 2009 года, когда их владельцы Сергей Леонтьев и Александр Железняк предложили группе влиятельных российских бизнесменов, среди которых оказались хоккеист Вячеслав Фетисов, строительный магнат Игорь Ренич и владельцы холдинга Авилон Александр Варшавский и Камо Авагумян, инвестировать средства под необычно высокий процент «в капитал» банка, не размещая их в самом банке.
Дата: 05.04.2017 5. На чем ездит власть. Согласно базе данных госзакупок, основной поставщик автомобилей для УДП - компания «Авилон АГ», учредителем которой, по данным СПАРК, является зарегистрированная в США New York Motors Corp. Владельцем компании называют бизнесмена Александра Варшавского , который вместе с двоюродным братом президента России Игорем Путиным входил в совет директоров производителя теплоизоляционных материалов «Термостепс-МТЛ», писала «Новая газета». На вопросы РБК к моменту публикации материала представители «Авилон ...
Дата: 12.01.2016 6. Арам Саркисян превратил лото в монополию. Саркисяна называют другом торговца автомобилями Александра Варшавского , который стал первым дилером компаний «Мерседес», «Форд» и «Роллс-Ройс» в России. В автосалоне «Авилон » на Волгоградском проспекте их пути по-прежнему пересекаются.
Дата: 17.10.2019 7. Россияне скупают Нью-Йорк втемную. Среди них - Александр Варшавский , совладелец московских компаний-автодилеров «Нью-Йорк Моторс-Москва» и «Авилон », эмигрировавший из СССР в США. По данным газеты, Варшавский , которому в 2013 году предъявили обвинение в сокрытии иностранного банковского счета, купил квартиру площадью почти 400 м2 за $20,5 млн. Сделка была совершена за наличные.
Дата: 13.02.2015