Морозные горы. Dragon Age Квесты в Орзаммаре Зал Героев Орзаммара

Ваше беспокойство вполне обоснованно, однако Совет ясно выразил свое мнение. Свободное место внутри тейга на вес золота, но предназначение будущего зала оправдывает трату дополнительных ресурсов. Статуи Совершенных должны быть установлены в центре Чертога Героев. Нет места, более подходящего и лучше отвечающего гномьим интересам. Это первое, что видят прибывающие в Орзаммар послы верхнего мира. Это знакомство не только с нашими живыми предками, но и с Камнем, из которого мы все вышли. Чужеземцы должны увидеть Его обретшим форму, прежде чем смогут постичь во всей сложности Его первозданный вид.

Чертог должен также служить и другой цели - это будет последнее, что увидят наши уходящие братья. Пускай те, кто решил покинуть город, ощущают спиной тяжелый взгляд своих Предков. Это напоминание о долге, а также о последствиях ухода. Мы станем поощрять все виды торговли, но также подчеркнем, что ушедшие слишком надолго вернутся в город чужими Камню.

- Из доклада распределительной комиссии Совета.

Согласно приказу за номером 5-1 а, гном неопределенной касты не может вести дела в Общинных залах. Как впоследствии разъяснил Совет, это означает, что владельцем торгового ларька или палатки может стать только обладающий определенным и одобренным именем дома, чье происхождение от Предков подтверждено по меньшей мере на три поколения. Исключение составляет личное приобретение товаров или услуг в специально предназначенных для этого ларьках или палатках, при условии, что по воле владельца киоска или ларька сумма, достаточная для оплаты, была предъявлена перед совершением сделки.

Уверен, ты поймешь, насколько необходимо сохранять жесткий контроль качества над всеми товарами или услугами, которые производит Орзаммар, особенно теперь, когда мы прилагаем общие усилия, дабы привлечь внешние вложения в экономику. Стандарты Пыльного города, то есть, клейменых простолюдинов, в данном случае недостаточно высоки. Исходя из всего этого, в разрешении на торговлю тебе отказано.

- Из решения торговой комиссии Совета касательно "Возвращения товаров Мидала".

Ограничение твоей власти есть временная мера, а не необдуманно вынесенный приговор. Совет чувствует, что усилия по сохранению чистоты Испытаний в последнее время ослабли. Это состязание гномов благородного происхождения, на котором показывают мастерство будущие генералы и всеми почитаемые ветераны. Испытания должны вдохновлять зрителей и напоминать нижним кастам, кто и почему ими правит. Мы признаем полезность этого места для улаживания долгов чести и соглашаемся, что поражение дворянина может подействовать на толпу умиротворяюще, особенно если нанес его равный противник и судейство производилось согласно всем традициям. Расширение этой практики на низшие касты может создать опасный и варварский прецедент. Мы уже видели, какой хаос способен вызвать нелегальный боец (недавний случай с клейменым), и подобных случаев нельзя допускать любой ценой.

- Из решения Совета о наказании, касательно управления Испытаниями.

Решено, что правила процедуры не были явно нарушены, однако пятидневная обструкция тем не менее заслуживает наказания. Раздел собственности дома Горосмот обсуждался целое заседание, и конфискация южного особняка была признана необходимостью. Поскольку появление на свет юного Кейда требует возвышения его клана до знатного статуса, а знатный гном не может жить в трущобах, отец ребенка обязан обеспечить новому дому приличное жилье. Нельзя просто высвободить место для постройки в Алмазном квартале, не нарушив тем структурную целостность тейга.

Замечание лорда Дейса о том, что "Если лорд Горосмот не хотел нового наследника, нечего было искать себе любовницу в трущобах", было и впрямь неприемлемо, однако за ним последовала надлежащая процедура разрешения спора путем Испытания. Обе стороны согласились принять его отказ от своих слов, и это дело считается закрытым и не имеющим отношения к предмету обсуждений.

Решение Совета касательно новой знати и размещения дома Дункоут остается в силе.

- Из решения распределительной комиссии Совета касательно возвышения дома Дункоут.

Твои усилия достойны похвалы, однако самозваные картели должны подчиниться Совету и восстановить порядок. Пребывание вне касты и вне общества не является оправданием. Может, стоит сказать им, что направить на квартал солдат или даже прекратить обслуживание транспортных туннелей не составляет труда. Обвал туннеля стал бы в высшей степени несчастным случаем, но нынешняя политика не допускает сделок, которые могли бы узаконить операции картеля. Давление сверху вниз на некоторые элементы нашего общества чрезвычайно полезно для укрепления экономики избытком дешевой рабочей силы. Это давление также способствует пополнению Легиона Мертвых, который является не только признанным средством искупления грехов, но и важнейшей силой на наших слабеющих границах. Схема перестает работать, когда преступники создают собственную иерархию с иными методами продвижения в обществе.

У каждого камня есть сторона, которую нельзя обтесать, и она должна быть обращена к почве. Нам нужен их так называемый Пыльный город, но недопустимо обсуждать это на ваших переговорах. Мы целиком и полностью полагаемся на тебя, капи... (Остальное залито кровью.)

- Из тайной директивы Совета касательно роста картелей.

Ваше беспокойство вполне обоснованно, однако Совет ясно выразил свое мнение. Свободное место внутри тейга на вес золота, но предназначение будущего зала оправдывает трату дополнительных ресурсов. Статуи Совершенных должны быть установлены в центре Чертога Героев. Нет места, более подходящего и лучше отвечающего гномьим интересам. Это первое, что видят прибывающие в Орзаммар послы верхнего мира. Это знакомство не только с нашими живыми предками, но и с Камнем, из которого мы все вышли. Чужеземцы должны увидеть Его обретшим форму, прежде чем смогут постичь во всей сложности Его первозданный вид.

Чертог должен также служить и другой цели - это будет последнее, что увидят наши уходящие братья. Пускай те, кто решил покинуть город, ощущают спиной тяжелый взгляд своих Предков. Это напоминание о долге, а также о последствиях ухода. Мы станем поощрять все виды торговли, но также подчеркнем, что ушедшие слишком надолго вернутся в город чужими Камню.

- Из доклада распределительной комиссии Совета.

Согласно приказу за номером 5-1 а, гном неопределенной касты не может вести дела в Общинных залах. Как впоследствии разъяснил Совет, это означает, что владельцем торгового ларька или палатки может стать только обладающий определенным и одобренным именем дома, чье происхождение от Предков подтверждено по меньшей мере на три поколения. Исключение составляет личное приобретение товаров или услуг в специально предназначенных для этого ларьках или палатках, при условии, что по воле владельца киоска или ларька сумма, достаточная для оплаты, была предъявлена перед совершением сделки.

Уверен, ты поймешь, насколько необходимо сохранять жесткий контроль качества над всеми товарами или услугами, которые производит Орзаммар, особенно теперь, когда мы прилагаем общие усилия, дабы привлечь внешние вложения в экономику. Стандарты Пыльного города, то есть, клейменых простолюдинов, в данном случае недостаточно высоки. Исходя из всего этого, в разрешении на торговлю тебе отказано.

- Из решения торговой комиссии Совета касательно "Возвращения товаров Мидала".

Ограничение твоей власти есть временная мера, а не необдуманно вынесенный приговор. Совет чувствует, что усилия по сохранению чистоты Испытаний в последнее время ослабли. Это состязание гномов благородного происхождения, на котором показывают мастерство будущие генералы и всеми почитаемые ветераны. Испытания должны вдохновлять зрителей и напоминать нижним кастам, кто и почему ими правит. Мы признаем полезность этого места для улаживания долгов чести и соглашаемся, что поражение дворянина может подействовать на толпу умиротворяюще, особенно если нанес его равный противник и судейство производилось согласно всем традициям. Расширение этой практики на низшие касты может создать опасный и варварский прецедент. Мы уже видели, какой хаос способен вызвать нелегальный боец (недавний случай с клейменым), и подобных случаев нельзя допускать любой ценой.

- Из решения Совета о наказании, касательно управления Испытаниями.

Решено, что правила процедуры не были явно нарушены, однако пятидневная обструкция тем не менее заслуживает наказания. Раздел собственности дома Горосмот обсуждался целое заседание, и конфискация южного особняка была признана необходимостью. Поскольку появление на свет юного Кейда требует возвышения его клана до знатного статуса, а знатный гном не может жить в трущобах, отец ребенка обязан обеспечить новому дому приличное жилье. Нельзя просто высвободить место для постройки в Алмазном квартале, не нарушив тем структурную целостность тейга.

Замечание лорда Дейса о том, что "Если лорд Горосмот не хотел нового наследника, нечего было искать себе любовницу в трущобах", было и впрямь неприемлемо, однако за ним последовала надлежащая процедура разрешения спора путем Испытания. Обе стороны согласились принять его отказ от своих слов, и это дело считается закрытым и не имеющим отношения к предмету обсуждений.

Решение Совета касательно новой знати и размещения дома Дункоут остается в силе.

- Из решения распределительной комиссии Совета касательно возвышения дома Дункоут.

Твои усилия достойны похвалы, однако самозваные картели должны подчиниться Совету и восстановить порядок. Пребывание вне касты и вне общества не является оправданием. Может, стоит сказать им, что направить на квартал солдат или даже прекратить обслуживание транспортных туннелей не составляет труда. Обвал туннеля стал бы в высшей степени несчастным случаем, но нынешняя политика не допускает сделок, которые могли бы узаконить операции картеля. Давление сверху вниз на некоторые элементы нашего общества чрезвычайно полезно для укрепления экономики избытком дешевой рабочей силы. Это давление также способствует пополнению Легиона Мертвых, который является не только признанным средством искупления грехов, но и важнейшей силой на наших слабеющих границах. Схема перестает работать, когда преступники создают собственную иерархию с иными методами продвижения в обществе.

У каждого камня есть сторона, которую нельзя обтесать, и она должна быть обращена к почве. Нам нужен их так называемый Пыльный город, но недопустимо обсуждать это на ваших переговорах. Мы целиком и полностью полагаемся на тебя, капи... (Остальное залито кровью.)

- Из тайной директивы Совета касательно роста картелей.

ПЫЛЬНЫЙ ГОРОД

Головорез из Пыльного города
(Dust Town Thug)
х4 Воин Ранг 2
Предводитель г-резов из Пыльного города
(Dust Town Thug Leader)
х1 Разбойник Ранг 3
Призрачный Корбит (Shady Corebit) х1 Воин Ранг 2 Сражение по квесту Вор в ученом доме .
Рогек (Rogek) х1 Разбойник Ранг 3 Сражение, если пригрозить разоблачением.
Головорез Рогека (Rogek"s Thug) х2 Воин Ранг 2

ДОМ В ПЫЛЬНОМ ГОРОДЕ

Головорез (Thug) х6 Воин Ранг 2 Сражение по квесту Убежище Джарвии .
Предводитель головорезов (Thug Leader) х1 Воин Ранг 3


Одновременно с поручением убить Джарвию принц Белен или лорд Харроумонт дают поручение найти Убежище Хартии, где скрывается Джарвия. Нужно распросить о убежище Рогека или Надежду в Пыльном городе, получить ключ у предводителя головорезов в мини-локации Дом в Пыльном городе и войти в убежище через Подозрительную дверь в Пыльном городе.

Итог:
-.


В Пыльном городе Рогек предлагает взять у него под залог самородный лириум, доставить его магу Годвину и вернуться за наградой. Рогек просит 50 золотых монет, но можно убедить его взять 40. Кроме того, частично деньги можно вернуть, украв у Рогека 20 золотых монет. Годвин находится в Башне магов (комнаты старших магов).

Итог:
зависит от использования убеждения, запугивания, хитрости;
максимум 100 ХР, 73 золотых монеты и Кинжал Ворона от Годвина;
максимум 100 ХР и 25 золотых монет от Рогека при завершении квеста.


В локации Орзаммарские Хранители Милдрейт просит вернуть украденный Том летописной истории . Вор Корбит находится в Пыльном городе, но у него можно обнаружить только Квитанцию Испытаний . После этого украденный том можно отобрать у Гредина на Арене Испытаний. Его можно продать стоящему здесь же Джертрину или вернуть Милдрейту.

Итог:
75 XP, 2 золотых и 30 серебряных монет, если продать том Джертрину.


В Пыльном городе Зерлинда просит помочь ей с ребенком вернуться в семью. В таверне можно убедить или запугать Ордела, отца Зерлинды. Либо, если выполнен квест Песнь на глубинных тропах , в церкви можно попросить брата Беркела принять Зерлинду в церковную общину. Либо можно посоветовать Зерлинде покинуть Орзаммар.

Итог:
200 ХР за завершение квеста.


Нужно прочитать пять потерянных документов в Орзаммаре. Документы находятся в Зале героев, Общинных залах, Алмазных залах, Пыльном городе, на Арене испытаний. В Зале Совета появится сундук с уникальным кольцом.

Итог:
по 50 ХР за каждый прочитанный документ;
100 ХР и кольцо Ключ от города за завершение квеста.


При условии очень хороших отношений, можно поговорить с Лелианой в Орзаммаре о красотах города и узнать, что ей нравятся наги. После этого можно попросить праздного гнома в Пыльном городе поймать нага. Потом нужно выйти из локации, вернуться за пойманным нагом и вручить подарок Лелиане.

Квест начинается при прикосновении к надгробию на севере восточного Бресилианского леса. Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута. Перчатки, ботинки и шлем, находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых в западном и восточном Бресилиане. Чтобы раздобыть латы нужно открыть проход в эльфийскую погребальную камеру, которая находится на нижнем уровне руин.
Для этого из саркофага нужно взять табличку с описанием ритуала, а затем совершить ритуал в зале с фонтаном.
Порядок выполнения ритуала:

  • взять кувшин из фонтана,
  • наполнить его водой,
  • уйти от фонтана,
  • поставить кувшин на алтарь,
  • помолиться,
  • осмотреть кувшин,
  • выпить один глоток,
  • взять кувшин,
  • уйти от алтаря,
  • вылить воду в фонтан.

Головоломка в погребе Вильгельма (Хоннлит)

Нужно перемещать плитки, становясь на них, так, чтобы провести огонь в противоположный угол. Направление огня определяется стрелкой на плитке.

Ключ к городу (Орзаммар)

Места нахождения документов:

  • Зал героев,
  • Общинные залы,
  • Алмазные залы,
  • Пыльный город,
  • Арена испытаний.

Жизнь хранителей (Орзаммар)

Место нахождения трех рунных камней:

  • Общинные залы,
  • Перекресток Каридина,
  • Мертвые рвы.

Тронный зал (Орзаммар)

Последовательность действий для высвобождения дракона:

  • прикоснуться к трону,
  • поставить двух персонажей на нажимные пластины в тронном зале (находятся рядом друг с другом слева от трона)
  • поставить третьего персонажа на третью нажимную пластину, которая находится в холле перед тронным залом,
  • снова прикоснуться к трону.

Окровавленные мешки (Глубинные тропы Орзаммара)

Места нахождения мешков. которые нужно воссоединить в тейге Ортан: один - тейге Эдукан и два - на Перекрестке Каридина.

Страж Предела (Башня Магов)

Местонахождение трех фрагментов текста:

  • три в Комнатах учеников,
  • два в Комнатах старших магов,
  • один в Большом зале.

Последовательность активации статуй в Большом зале:

  • статуя с чашей,
  • статуя с поднятым мечом,
  • статуя с опущенным мечом,
  • статуя со щитом (находится в другом зале в центре локации).

После этого, прикоснувшись к двери подвала в Комнатах учеников, вы вызовите демона Шах Вирда.

Наука призыва (Башня Магов)

Найдите и прочтите один из двух из фрагментов текста Науки призыва в Башне магов, которые находятся в Комнатах учеников. Ритуал призыва совершается в библиотеке

Вначале каждого призыва прикоснитесь к Купели в центральном отделении библиотеки (при этом появятся всех нужных предметы в библиотеке). Затем нужно активировать предметы, перечисленные в списке, и прикоснуться к соответствующему пятну призыва на полу (три находятся в библиотеке, четвертое в соседнем центральном зале в нише. расположенной слева от входа) .

Порядок активации предметов:

Первый призыв:

  • Справочник духовных деятелей.

(Появится кабан-призрак).

Второй призыв:

  • Маг Горвиш.

(Появится призрачный Ловкий плут, Этот призыв открывает дополнительный квест на доске проповдника в Редклифе).

Третий призыв:

  • Большой бестиарий Элворна,
  • Место для резьбы столов,
  • Спириториум Этериалис,
  • Маг Горвиш,
  • Амулет новичка.

(Появится берескарн Разрывающий Тень, который нападет на вас).

Четвертый призыв:

(все предметы первых трех призывов)

  • Справочник духовных деятелей
  • Необычная профессия Родеркома,
  • Маг Горвиш
  • Большой бестиарий Элворна,
  • Место для резьбы столов,
  • Спириториум Этериалис,
  • Маг Горвиш,
  • Амулет новичка.

(Появится эрл Форшедоу, у которого нужно успеть украсть записку).

Испытание веры (Разрушенныйй Храм)

Правильные ответы на вопросы:

  • Брона — Сны;
  • Тэйн Шартан— Дом;
  • Генерал Маферат — Ревность;
  • Архонт Гессариан — Сострадание;
  • Ученик Катайр — Голод;
  • Ученик Гавард — Горы;
  • Леди Василия — Месть;
  • Елисея — Мелодия.

Призрачный мост

Возле призрачного моста разъедините отряд. Один человек должен идти по появляющимся отсекам моста, трое (А, Б и В) нажимать плитки.

Последовательность нажатия плиток:

  • (А) вторая справа,
  • (Б) третья слева.
  • (В) шестая слева.
  • (Б) четвертая справа.
  • (А) первая слева.
  • (В) пятая справа.
  • (Б) пятая слева.

Здесь описаны все побочные квесты Орзаммара. То есть здесь почти не затронуто прохождение основного сюжетного квеста и Глубинные тропы.

Итак начнём.

Перевал в Морозных горах.

Перед ступенями, ведущими к площади близ входа в Орзаммар, нас будет ждать засада. Неприметные на первый взгляд путники нападут на вас как только вы к ним достаточно приблизитесь. Схватка средней сложности, советую первым вырубать мага (впрочем думаю все это и так знают).

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Площадь перед входом в подземный город само по себе интересное место. Сюда надлежит наведываться по квесту Сообщества магов Извещения об увольнении (ученик мага в левой части площади), квестам из серии Услуги для заинтересованных Лжесвидетели (подлый Брайан будет прятаться за одной из колонн в центре площади) и Тайники (передача будет лежать в левой части площади в повозке слева от гнома Арена), квесту Блэкстоунских волонтёров Нарушение долга (дезертиры будут стоять справа). Так же на этом концентрированном на квесты пятачке обитает торговец-мородёр Фарин, помимо того что он торгует не плохими вещами он также будет нужен в квесте товарища Стена - Меч Бересаада .

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Рядом с воротами будут люди Логейна, которые очень хотят попасть внутрь. Нам конечно этого не нужно, соотвественно мы можем либо убедить ретироваться вояк либо вызывать их на бой (убийство логейновых приспешников особенно порадует стражника ворот).

Зал Героев Орзаммара.

Здесь можно получить заметку в кодекс и 50 опыта за активацию статуй. Не пропустите рядом с переходом в Общинные залы свиток - при его активации мы получим одну из заметок необходимых для активации квеста Ключ от города . Условие активации квеста - собрать в Кодекс 5 заметок об Орзаммре. Зажатый Tab в помощь!) Оставшиеся 4 заметки можно найти в следующих местах – на мосте ведущем к Орзаммарски испытаниям (документ), в восточной части залов Орзамарских Испытаний (обвинительный приговор и доступ к этой части залов будет получен только при взятии одного из первых квестов по основной сюжетной ветке), рядом с входом в Пыльный город (постановление совета), после входа в Алмазные залы сразу побежать назад по лестнице (предписание совета). Сам ключ можно будет найти после входа в Орзаммарский совет. (от себя:

наверно забавно выглядит человек у которго на пальце ключ в качестве кольца)

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Общинные залы.

Просмотрев сцену “грызня претендентов на трон”, получаем управление обратно в наши руки. Тоже достаточно примечательное место, так как здесь можно получить следующие квесты:

Надежда матери.

Убитая горем Фильда просит найти своего сына Рюка (ну или то что от него осталось), потерявшегося на Глубинных тропах. Самого Рюка можно будет найти найти в тейге Ортан в ходе выполнения основного квеста. Три варианта развязки – 1) Сказать Фильде где находится её сын (она поблагодарит и убежит его искать и потом о ней ничего не будет слышно) 2) Соврать что сын умер и получить в награду посредственный щит (кстати об этом попросит сам Рюк, так как в его нынешнем состоянии он не в состоянии вернуться в общество, да и мать останется вгороде) 3) Убить Рюка и сказать матери что её сын умер (получаем щиток) или что мы его убили, мол избавили парня от страданий (получаем проклятия в наш адрес от матери убитой горем).

Песнь на Глубинных тропах.

Брат Беркел хочет открыть церковь в Орзоммаре и донести глас Создателя до несведущих гномов. Можем отказать Беркелу и он уже не сможет открыть церковь, а можем и убедить Летописца в зале Хранителей дать разрешение. Никакой существенной награды квест не принесёт, однако, если церковь будет открыта, мы получим доступ в непримечательную локацию (маленькая комнатушка - церковь Создателя в Орзаммаре) и в финальных титрах мы узнаем что брат Беркел будет случайно убит во время одного из шествий.

Небывалый ученый.

Гномка Дагна очень хочет попасть в Круг Магов. Не стесняйтесь и просите с неё награду за это дело. Можете конечно рассказать папше Джаннару о помыслах его юного дарования, но тогда ничего не получите или можете рассказать ему о побеге дочере по факту, тогда он вообще откажется нам что либо продавать. Если Башня Круга Магов уже пройдена, то всего лишь надо будет попросить о разрешении Первого чародея Ирвинга. Если же маги были уничтожены, то Дагна услышав это сама сразу побежит восстанавливать Башню (награду мы опять таки не получим). Награду нужно будет выбрать - неплохая руна (у меня была руна- двеомера мастера) либо порция лириума.

Потеряный наг.

От загонщика нагов Бемора разбежались все его наги и ему грозит разорение. Ну как тут не помочь? Нагов можно найти в Общинных залах – взяли одного в другом месте появился следующий. Всего я находил 5 нагов, хотя есть слухи что их может быть больше (ну хоть убейте больше я не находил). Нагов легко найти по характерному пищащему звуку и при помощи кнопки Tab. За каждого нага получаем 25 серебрянных монет. Так же это задание открывает нам возможность подарить Лелиане нага. Заводим разговор с Лелианой в Орзомаре чтобы она сказала что хотела бы получить такого зверька. Затем идём в Пыльный город к Праздному гному и говорим что хотим получить такого. За скромную плату 25 или 40 серебрянных монет монет гном принесёт нага (нужно будет покинуть локацию и вернуться). Он появится в инвентаре как подарок - дарим его Лелиане. Наг будет жить в Лагере рядом с Лелианой. (От себя:

как можно было хотеть в подарок такого монстрика?)

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Ещё в общинных залах есть два чудесных Торговца – Гарин и Легнар. Помимо разных вещей хочу отметить что у Гарина можно купить – Золотое зеркальце (персональный подарок для Морриган), Шип Розы (самый лучший кинжал в игре), Живитель (очень хорошее кольцо с целительными и защитными эффектами), а ближе к концу игры у него появляются хорошие кристаллы для Шейлы (у меня можно было купить даже исключительные);

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

у Легнара товар побюджетней –Тень империи (второй по полезности в игре лёгкий доспех) и не плохие подарки для некоторых спутников.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Получив первое задание от одного из подручных претендентов на трон (Дулин Фориндер в поместье Хароумонта и Вартог Гаворн в Зале Совета) и выйдя первый раз из Алмазных залов можно будет увидеть сценку как головорезы Джарвии угрожают торговцу Фигору. Если последовать за ними в лавку то можем либо спугнуть бандитов (тогда торговец нас поблагодарит и останется) либо перебить их (тогда торговец выскажет нам пару "ласковых" и мы его больше не увидим).

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

В таверне "У кабатчиков" можно встретить Беспокойного искателя приключений. Парень явно не в себе и поговорив с ним получим заметку в кодекс для квеста Вырвавшийся на волю . Тела ещё двух приключенцев можно найти в руинах леса Бресилиан (комната с огненными ловушками) и не далеко от входа в Разрушенный храм в коридоре справа (попадаем в храм по основному сюжетному квесту Урна Священного Праха ). Самого Гаксаанга можно будет найти в Денериме в Грязном закаулке за дверью Чудного сарая. Идти на Гасаанга рекомендую начиная с 20го уровня. Наградой за убийство будет меч Рассекающее лезвие и с шансом 1/5 щит Теневая стена.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Орзамарские испытания.

В западной части залов в маленькой комнатке находится Оружейник испытаний у которого можно поучаствовать в неофициальных боях. За каждую победу получаем 12 серебрянных монет и одержав 4 победы нам достаётся Кровавое кольцо. Теперь ГГ так бояться что ни один младший дом не захочет с ним драться.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Пыльный город.

Драгоценные металлы.

Это мой самый любимый квест, так как за него во всей игре самая большая чистая денежная награда. После входа будет стоять Рогек и пара его громил.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Сразу скажу что перед тем как с ним заговорить нужно соблюсти два условия – 1) с собой обязательно нужно иметь 40-50 золотых монет, иначе Рогек просто уйдёт и квест будет потерян, 2) навык убеждения должен быть прокачан как можно больше (уж лучше на максимум). Итак Рогеку надо отправить лириум в Башню магов, но сам он, вот незадача, этого сделать не может. Выкупаем лириум за 40 золотых монет, хотя гном изначально будет просить 50, и отправляемся в Башню Круга. Этот квест хорошо совмещать с квестом Небывалый ученый (см. выше) чтобы не мотаться в Башню лишний раз. В башне нам надо на второй этаж (повторюсь если Башня уже зачищена то прогулка будет лёгкой) в Комнаты старших магов к магу Годвину (изначально он в шкафу отсиживается).

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

С него надо попросить максимальную стоимость 75 золотых, но столько он не сможет отдать при любом раскладе – получаем 65 и кинжал ворона в придачу. НО не заканчиваем разговор и интересуемся зачем ему нужен лириум, узнав что он с ним делает под угрозой раскрытия заставляем его дать сверху ещё 8 золотых. Возвращаемся к Рогеку и убеждаем старого контрабандиста дать не 20, а 30 золотых за работу. Итого: 63 золотых монеты чистой прибыли и не плохой кинжал.

Надежды матери.

Зерлинду вместе с ребёнком выгнали из семьи и она вынуждена вести жалкое существование среди отбросов общества побираясь чем попало. Видите ли у неё родился мальчик, а не девочка из-за чего муж не смог войти в касту шахтёров. Можно пойти в таверну у Кабатчиков и убедить её мужа вернуть жену с сыном в семью. Так же можно убедить её избавиться от сына (от себя:

бррр… никогда не выбирал этот вариант)

Так и этак ничего не получим.

Алмазные залы. Королевский дворец.

Запертые в камне.

Заходим в тронный зал и щёлкнув на троне получаем в кодекс заметку. Ставим режим Отряд стоит на месте. Потом оставляем одного персонажа у трона, двоих ставим в юго западной части тронного зала на стрелочки в полу (при наступлении раздаётся характерный звук) и четвёртым бежим в соседний зал ближе к выходу и ставим его на квадрат (в центре этого зала рядом с входом).

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Когда все расставлены персонажем у трона нажимаем на трон и появляетс дракон при убийстве оного получаем двуручный меч Нестареющий.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Зал Хранителей.

Вор в учёном доме.

Помощник летописца Милдрейт хочет чтобы мы нашли вора, укравшего очень ценную книгу. Призрачного Корбита (так зовут нашего вора) можно найти в Пыльном городе. Он нападёт на наси и ничего не останется как убить его. С трупа берём квитанцию на Орзаммраские Испытания. Как поётся в песне “Значит нам туда дорога!”. Там находим бандитов получивших книгу и торговца Джертрина которому они хотят её продать.

Прохождение необязательных квестов Орзаммара.


Прохождение необязательных квестов Орзаммара.

Бандитов на капусту, а книгу себе. Теперь кигу можно либо продать Джертрину либо безвозмездно отдать Милдрейту.

Утерянные записи.

Гномиха Орта считает что она родом из знатного дома Ортейн, но записи подверждающие это, если и сохранились, то находятся на Глубинных тропах в покинутом Тейге Ортейн, так что на нашу помощь в этом деле она с радостью согласится. Сами записи можно буде наёти в центре тейга (совсем рядом с пещерой Рюка). Если отдать записи Орте и потом вернуться, то получим 10 золотых.