Наколка чайка на руке значение тюремное. Что означает тату Чайка? Кто может делать такое тату

Чайка – род птиц

Чайка – дикая птица. Она широко распространена в Европе. Эта птица всегда соседствует с человеком и получает от этого выгоду. Поэтому ее появление в море свидетельствует о близости берега, на внутренних водоемах – о населенном пункте. Обитающие на морских побережьях России чайки – крупные птицы. Их длина 54-60 см, вес 720-1500 г. На внутренних водоемах европейской части России встречается два вида чаек, значительно меньших, чем морские виды. Это озерная чайка и малая чайка. Так, озерная чайка имеет длину 35-39 см, вес 200-350 г; малая чайка – длину 24-28 см, вес около 100 г. Общими чертами оперения птиц является белая спина, брюхо и хвост. Отличаются виды вкраплением черного оперения на голове (малая чайка), на голове и хвосте (озерная чайка); серого оперения на крыльях и черного на хвосте (морская серебристая чайка). Чайки необычайно активны и крикливы. Они издают резкие и трескучие звуки, напоминающие раскатистое «карр», которое повторяется с небольшим интервалом. А многократное повторение сигнала «кек» делает крик чайки похожим на смех (1).

Чайка – фольклорный символ

Образ чайки часто встречается в легендах. Так, крымская легенда повествует историю о доброй дочери отшельника, которая спасла попавших в шторм казаков. Наперекор воле морской стихии она вытаскивала из воды тонущих людей. Морская пучина за своенравие поглотила девушку. Однако она не погибла, а превратилась в чайку, которая предвещает морякам беду (3).

Еще одна крымская история о чайке связана с проклятием матери казака Ясюка. Мать прокляла девушку за то, что та послала ее сына воевать ради славы и подарков. Казак погиб, а девушка превратилась в чайку, чтобы довеку искать в море своего жениха (4).

В легендах Северной России присутствует образ чайки-спасительницы. Так, в легенде о розовой чайке эта птица вселяет в моряков надежду на спасение (5).

Байкальская легенда посвящена чайке необычного размера и со странным тоскливым криком. Чайка-необычайка, как ее назвал рыбак Шоно, стремилась на родину. Не выдержав ее крика, рыбак убивает птицу. Но, раскаявшись, при помощи живой воды возвращает ей жизнь, после чего к нему приходит душевное просветление.

Таким образом, чайка как фольклорный символ может означать смерть и возрождение, страдание, оберег, надежду на спасение, на новую жизнь (6).

«Чайка» – пьеса А. П. Чехова

«Чайка» – комедия в четырёх действиях Антона Павловича Чехова. Пьеса написана в 1895-1896 годах. Премьера состоялась 17 октября 1896 года на сцене петербургского Александринского театра (1). Это пьеса о противостоянии молодого и старого поколения в искусстве. Представители молодого поколения Нина Заречная и Константин Треплев стремятся найти себя в творчестве. Нина мечтает стать актрисой, Константин – драматургом. Треплев ставит домашний спектакль, где Нина играет главную роль. Зрителями являются представители старшей школы – мать Треплева актриса Аркадина и ее муж, известный писатель, Тригорин. Во время представления Аркадина насмехается над репликами и спецэффектами, чем срывает спектакль. Треплева это ранит. Ему предстоит пережить еще одну драму: он любит Нину, но девушка влюблена в Тригорина, с которым вскоре уезжает в Москву. Два года в Москве не принесли Нине счастья: ее ребенок умер, Тригорин ее бросил, талант в себе она так и не раскрыла. Встретившись с Треплевым, она вновь отказывает ему в любви, говорит, что только теперь поняла, что значит быть настоящей актрисой. Нина уезжает в провинцию. А Треплев, не найдя себя ни в любви, ни в искусстве, стреляет в себя.

Чайка – образ-символ в пьесе Чехова

В пьесе Чехова есть сцена, где Треплев приносит с озера подстреленную чайку. Он предрекает, что скоро, как и эту чайку, убьет себя. Позже, вернувшись из Москвы, уже Нина назовет себя чайкой. В финале перед самоубийством Треплева снова появится чайка, только уже в виде чучела. Все образы чайки в пьесе символичны.

Предположительно у Треплева в руках была либо озерная, либо малая чайка. Ее небольшие размеры подчеркивают «удельный вес» представителя нового течения в искусстве. Треплев, мучительно ищущий новые формы молодой драматург, еще не определился с концепцией. Словно чайка, реющая в тумане, Треплев интуитивно чувствует необходимость изменений. Но он не в силах преодолеть давление матери, представительницы реакционного течения. "Вы, рутинеры, захватили первенство в искусстве и считаете законным и настоящим лишь то, что делаете вы сами, а остальное вы гнетете и душите! - восстает Треплев против матери и преуспевающего писателя Тригорина. Убийство чайки Треплев называет подлостью. Скорее всего, эта подлость по отношению к самому себе. Поскольку чайка ассоциируется с душой человека, «убить душу» в контексте драмы Треплева – убить желание творить, убить возможность любить. Также мертвая чайка символизирует крушение надежды на обновление, на творческую реализацию и полноценную жизнь в искусстве. Соответственно чучело чайки воплощает душевную пустоту героя, а контексте развития искусства - давление формы над содержанием, излишнюю театральность, манерность игры.

Несмотря на то, что Треплев первым себя сравнил с чайкой, в критике чайкой называют, в первую очередь, Нину Заречную. Этому есть ряд объяснений. Во-первых, чайка всегда считалась женским образом. Во-вторых, превращение в чайку в легендах было обусловлено несчастной любовью или самопожертвованием. Повторяя судьбу героинь легенд, Нина осталась верна любви к Тригорину и, отказываясь от союза с Треплевым, приносит свои эгоистические интересы (семью, славу) в жертву искусству. Решение поехать в провинциальный театр сродни обращению в чайку. Форма утрачивает для актрисы значимость, остается лишь глубина содержания. В-третьих, образ реющей в небе чайки чаще всего ассоциируется со свободой. Для Нины свобода в новом видении – это творчество. Недаром в монологе героини возникает рефрен: говоря о себе, как о чайке, Нина тут же переключает свой взгляд со страдания на искусство: «Я чайка!...О чем я? Да… Тургенев» (7,188) «Я чайка!... О чем я? Я актриса!» (7, 189) «Я чайка!...О чем я? Я говорю о сцене…» (7, 190).

Следует отметить, что образ чайки до деталей передает характер обоих героев. Так, светлое оперение чайки символизирует чистоту намерений Константина и Нины, черные вкрапления в оперении – их ошибки и душевную слабость. Крики чайки, громкие, резкие, тоскующие, а в минуту тревоги напоминающие хохот, рвут душу так же, как и монологи Треплева и Заречной. Драматизм судеб героев, на первый взгляд, идет вразрез с заявленным Чеховым жанром – комедией. Однако при внимательном прочтении становится понятной самоирония героев, когда они говорят о своей жизни, как об обычном сюжете о чайке, которую случайно подстрелил человек. Воспоминания Нины о жизни с Тригориным, признание в любви к нему, мысли об умершем сыне, понимание своей бездарной игры и тут же воспоминания о первом спектакле как о чем-то светлом, неповторимом – все это постоянно прерывается многоточием и создает ассоциацию с горьким хохотом чайки.

Чайка – символ МХАТа

В 1898 году К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко основали Московский Художественный театр. В день открытия театра (14 декабря 1898 года) началась новая эпоха в истории русского театрального искусства. Одной из первых постановок на сцене МХАТа была пьеса Чехова «Чайка». Премьера спектакля состоялась 17 декабря 1898 года. «Чайка» стала настоящим испытанием для МХАТовцев. Дело в том, что за два года до этого «Чайка» провалилась в Александринском театре. Еще один провал пьесы отразился бы не только на имидже нового театра. У Чехова, находившегося во время премьеры в Ялте, обострился туберкулез, и любое негативное событие могло ухудшить состояние писателя. Нелегким был и постановочный процесс. Станиславский долгое время не видел сценичности в «Чайке» и не понимал, как ее ставить. Однако Немирович-Данченко сразу поверил в пьесу, этим же настроением прониклись актеры театра.

Начало спектакля очень напоминало премьеру в Александринке. В зале шумели, хихикали, высказывали недоумение, кто-то даже выходил. Но к концу первого акта зритель был покорен. Вот как вспоминает первую постановку Станиславский: «Как мы играли - не помню. Первый акт кончился при гробовом молчании зрительного зала. Одна из артисток упала в обморок, я сам едва держался на ногах от отчаяния. Но вдруг, после долгой паузы, в публике поднялся рев, треск, бешеные аплодисменты. Занавес пошел, раздвинулся, опять задвинулся, а мы стояли как обалделые. Потом снова рев... и снова занавес... Мы все стояли неподвижно, не соображая, что нам надо раскланиваться. Наконец, мы почувствовали успех и, неимоверно взволнованные, стали обнимать друг друга, как обнимаются в пасхальную ночь... Успех рос с каждым актом и окончился триумфом. Чехову была послана подробная телеграмма» (8). Премьера имела необыкновенный успех, она положила начало новому театру. В 1902 году МХАТ получил новое здание в Камергерском переулке. Отстраивал его архитектор Ф. О. Шехтель. Федор Осипович безвозмездно выполнил проект реконструкции театра. Помимо интерьера, освещения и орнаментов, Шехтелю принадлежат разработки поворотного круга сцены, карманов для декораций, подсценических трюмов и раздвижного, взамен поднимающегося, занавеса. Архитектор также создал эскиз эмблемы, которая и сегодня украшает занавес МХАТа. Это была чайка в полете (9).

Татуировка, на которой изображена чайка, означает: свободу, независимость, любовь к приключениям, непокорность, тщеславие, высокую самоуверенность, ветреность, непостоянство в действиях, невинность, силу духа, легкость, грациозность, любовь, верность, дом.

Значение татуировки чайка

Полет чайки завораживает своей грациозностью, а сама птица очаровывает своей независимостью и безграничной свободой. Чайка символизирует полет души и полноту жизни. В древности, люди верили, что птицы являются душами людей. Выполняя роль связных, между человеком и богом, люди считали птиц божественными вестниками.

Чайка обитает на побережьях и является талисманом удачи для моряков. Появление чаек на корабле всегда считалось хорошим знаком и символом удачи. Моряки ассоциируют эту птицу с возвращением домой, с долгожданной встречей с родными и близкими.

Для рыбаков, чайка предвещает большой улов и успешную рыбалку. Так ловко и умело ловить рыбу, как это делает чайка, человеку не по силам. Татуировка с чайкой является неотъемлемым символом всех профессий, связанных с водной стихией.

Татуировку, на которой нарисована чайка, посвящают большой и чистой любви. Так же, как и голубь, чайка – это знак добрых вестей. Чайка проживает недалеко от поселений и отлично контактирует с людьми. Поэтому ее изображение на теле можно считать символом открытости и коммуникабельности. Знаком того, что обладатель такого тату легко приспосабливается к любой ситуации в жизни.

Среди тюремных наколок очень часто можно встретить изображение чайки. Самым распространенным значением считается тоска по воле. Но также может являться символом долгожданного освобождения.

В зависимости от композиции, трактовка может меняться. Изображая чайку, летящую над морем, заключенные вкладывают сожаление о потерянной свободе, о ее ценности. Женщины, которые набивают чайку, в сочетании с солнцем, жалеют о потраченной впустую молодости. Чайка на фоне щита является образом дружбы, потерянной из-за заключения.

Люди, отдаленные от мест заключения, изображая чайку на теле, заявляют о своеобразном нраве, о ценности собственного мнения. Как правило, это яркие и целеустремленные люди.

Татуировка с эскизом чайки означает любовь к приключениям и жажда свободы. Она напоминает о проведенном времени в путешествии. Также является символом непокорности и независимости. Обладатели таких татуировок не признают чужого мнения и каких-либо запретов. Им бесполезно ставить преграды, они с легкостью их преодолевают, со скоростью ветра достигают поставленных целей.

У татуировки в виде чайки существуют и негативные значения. Чайка является перелетной птицей, поэтому может служить символом измены и ветрености. Не допускает ограничений и запретов, живя по принципу «Лечу, куда хочу». Месть, так же отмечают такой татуировкой. Потому, что чайка безжалостно сбрасывает яйца друг птиц в воду. Но такие отрицательные значения, в тату с изображением чайки, вкладывают очень редко.

"Тяжело мне, братцю, упоминать..." (за рассказом Г. Шолохова "Судьба человека") Ощущая свой моральный долг перед российским солдатом и его большим подвигом, Шолохов в 1956 году написал свой известный рассказ "Судьба человека". История Андрея Соколова, который олицетворяет национальный характер и судьбу целого народа, по своему историческому объему является романом, который вместился в границе рассказа. Главный герой…

Многим роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" выдается непонятным. Конечно, к недавнему времени творчество писателя интерпретировали не совсем адекватно: эстетизм литературоведы рассматривали как явление чужое, более того - аморальное. Между тем, творчество Оскара Уальда, проанализированная внимательно, дает ответу на вопрос, которые беспокоят человечество из времен его рождения: что такое красота, которая ее роль в становлении…

Шевченко - основоположник новой украинской литературы. Шевченко является основоположником новой украинской литературы и родоначальником ее революционно-демократического направления. Именно в него творчестве полно розвинулися те начала, которые стали руководящими для передовых украинских писателей второй половины ХиХ - начала ХХ столетий. Тенденции народностей и реализма были уже присущи в значительной мере и творчестве предшественников Шевченко. Шевченко первый…

1937 год. Страшная страница нашей истории. Припоминаются имена: В. Шаламов, О. Мандельштам, О. Солженицын... Десятки, тысячи имен. А за ними искалеченные судьбе, безвыходное горе, страх, отчаяние, забвения Но память человека удивительно устроена. Она бережет найтаемнише, дорогое. И страшное... «Белая одежда» В. Дудинцева, «Дети Арбата» А. Рыбакова, « По праву памяти» О. Твардовського, «Проблема хлеба» В.…

Тема это произведения просто-таки взбудораживает мое поэтическое воображение. Граница XIX и XX столетия - это такая яркая, активная страница литературы, которая даже сетуешь, что не пришлось жить в те времена. А может, и пришлось, потому что что-то такое я в себе ощущаю... Бурность того времени возникает настолько явным образом, будто видишь все те литературные диспуты,…

Антон Павлович Чехов в мировом литературном процессе занимает одинаково выдающееся место и как прозаик, и как драматург. Но как драматург он определился раньше. В восемнадцатилетнем возрасте Чехов начал работу над своей первой пьесой, которая не вышла в мир при жизни автора Но большая работа Чехова-Драматурга началась значительно позднее, через восемнадцать лет, из «Чайки», которую было…

Рассказ о природе в весеннюю пору года Начало весны света Весенний мороз Дорога в конце марта Первые ручьи Весенний ручей Весна воды Песня воды Весеннее собирание Черемуха Весенний переворот Начало весны света Восемнадцатого января утром был минус 20, а среди дня из крыши капало. Этот день весь, из утра к ночи, как бы цвел и…

Одна из найсерйозниших социально-психологических проблем, которая испокон века решается современной литературой, составляется в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Соображение о нашем современнике и его жизнь, о его гражданское мужество и моральную позицию ведет один из найталановитиших современных писателей -валентин Распутин в своих повестях «Прощание с Матерою», «Пожар». Когда читаешь…

Человеку присуще украшать собственная жизнь, причем не только для чужих глаз, а и для собственных. Это понятно, даже естественно. Как птиц строит собственное гнездышко, так человек создает уют в собственном доме, порядок и традиции в семье, стиль жизни. Неважно лишь, когда это становится самоцелью, не фоном, а основным сюжетом, когда постепенно скрываются серьезные разговоры и…

Летят лебеди, курлычут, неся на своих крыльях материнскую любовь. Матушка, мамочка, родная мамочка - сколько же есть на миру слов, которыми мы называем найриднишу человека?! Да и или возможно передать ими всю любовь к матери - единственной женщины, которая никогда тебя не предаст, несмотря на боль, слезы и страдания? Она всегда будет рядом с тобой…

Сочинение

Наступали новые времена. Уходила вспять эпоха реакции, полоса насилия над личностью, жестокого подавления всякой свободной мысли. В середине 90-х годов XIX века она сменялась порой общественного подъема, оживления освободительного движения, пробуждения весенних предчувствий близких перемен. А.П.Чехов чувствовал, что Россия стоит на разломе эпох, на грани крушения старого мира, слышал явственный шум голосов обновления жизни. С этой новой атмосферой рубежности, переходности, конца и начала эпох на грани XIX-XX веков и связано рождение зрелой драматургии Чехова, тех четырех великих произведений для сцены - “Чайка”, “Дядя Ваня”, “Три сестры”, “Вишневый сад”, - которые произвели переворот в мировой драматургии.

“Чайка” (1896) -произведение для самого Чехова наиболее автобиографическое, личное (речь идет не о прямых житейских соответствиях героев пьесы с людьми, близкими Чехову, не о тех или иных прототипах, которых так настойчиво пытается поныне установить литературоведение, а скорее о лирическом самовыражении автора). В пьесе, написанной в маленьком мелиховском флигеле, Чехов, пожалуй, впервые так откровенно высказал свою жизненную и эстетическую позицию.

Это пьеса и о людях искусства, о муках творчества, о беспокойных, мятущихся молодых художниках и о самодовольно-сытом старшем поколении, охраняющем завоеванные позиции. Это пьеса и о любви (”много разговоров о литературе, мало действия, пять пудов любви”, - шутил Чехов), о неразделенном чувстве, о взаимном непонимании людей, жестокой неустроенности личных судеб. Наконец, это пьеса и о мучительных поисках истинного смысла жизни, “общей идеи”, цели существования, “определенного мировоззрения”, без которого жизнь - “сплошная маета, ужас”. На материале искусства Чехов говорит здесь обо всем человеческом существовании, постепенно расширяя круги художественного исследования действительности

Пьеса развивается как полифоническое, многоголосное, “многомоторное” произведение, в котором звучат разные голоса, перекрещиваются разные темы, сюжеты, судьбы, характеры. Все герои сосуществуют равноправно: нет судеб главных и побочных, то один, то другой герой выходит на первый план, чтобы затем уйти в тень. Очевидно, поэтому невозможно, да вряд ли нужно выделять главного героя “Чайки”. Вопрос этот не бесспорный. Было время, когда героиней несомненно была Нина Заречная, позже героем стал Треплев. В каком-то спектакле вперед выдвигается образ Маши, в другом все собой затмевают Аркадина и Тригорин.

При всем том совершенно очевидно, что все симпатии Чехова на стороне молодого, ищущего поколения, тех, кто только входит в жизнь. Хотя и здесь он видит разные, несливающиеся пути. Молодая девушка, выросшая в старой дворянской усадьбе на берегу озера, Нина Заречная и недоучившийся студент в потрепанном пиджаке Константин Треплев - оба стремятся попасть в чудный мир искусства. Они начинают вместе: девушка играет в пьесе, которую написал влюбленный в нее талантливый юноша. Пьеса странная, отвлеченная, в ней говорится об извечном конфликте духа и материи. “Нужны новые формы! - провозглашает Треплев. - Новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно!”

В вечернем саду наспех сколочена сцена. “Декораций никаких - открывается вид прямо на озеро”. И взволнованный девичий голос роняет странные слова: “Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, словом, все жизни, все жиз ни, все жизни, свершив печальный круг, угасли… Холодно, холодно, холодно. Пусто, пусто, пусто…” Может быть, это рождается новое произведение искусства…

Но пьеса остается недоигранной. Мать Треплева, знаменитая актриса Аркадина, демонстративно не желает слушать этот “декадентский бред”. Представление сорвано. Так обнажается несовместимость двух миров, двух взглядов на жизнь и двух позиций в искусстве. “Вы, рутинеры, захватили первенство в искусстве и считаете законным и настоящим лишь то, что делаете вы сами, а остальное вы гнетете и душите! - восстает Треплев против матери и преуспевающего писателя Триго-рина. - Не признаю я вас! Не признаю ни тебя, ни его!”

В этом конфликте проступает кризисная ситуация в русском искусстве и в жизни конца XIX века, когда “старое искусство разладилось, а новое еще не наладилось” (Н. Берковский). Старый классический реализм, в котором “подражание природе” превратилось в самоцель (”люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки”), выродился лишь в ловкое техническое ремесло.Искусство нового, грядущего века рождается в муках, и пути его еще не ясны. “Надо изображать жизнь не такою, как она есть, и не такою, как должна быть, а такою, как она представляется в мечтах” - эта программа Треплева звучит пока как туманная и претенциозная декларация. Он со своим талантом оттолкнулся от старого берега, но еще не пристал к новому. И жизнь без “определенного мировоззрения” превращается для молодого искателя в цепь непрерывных мучений.

Потеря “общей идеи, - бога живого человека” разобщает людей переходной snoyrf. Контакты нарушаются, каждый существует сам по себе, в одиночку, не способен к пониманию другого. Поэтому так особенно безнадежно здесь чувство любви: все любят, но все нелюбимы и все несчастны. Нина не может ни понять, ни полюбить Треплева, он, в свою очередь, не замечает преданной, терпеливой любви Маши. Нина любит Три-горина, но тот бросает ее. Аркадина последним усилием воли удерживает Тригорина возле себя, но любви между ними давно нет. Полина Андреевна постоянно страдает от равнодушия Дорна, учитель Медведенко - от черствости Маши…

Неконтактность грозит обернуться не только равнодушием и черствостью, но даже предательством. Так бездумно предает Треплева Нина Заречная, когда очертя голову бросается вслед за Тригориным, за “шумной славой”. (И может быть, по этому Чехов в финале не делает ее “победительницей”.) Так мать способна предать сына, стать его врагом, не заметить, что он стоит на грани самоубийства.

“Помогите же мне. Помогите, а то я сделаю глупость, я насмеюсь над своею жизнью, испорчу ее…” - молит Маша доктора Дорна, признаваясь ему в своей любви к Константину. “Как все нервны! И сколько любви… О, колдовское озеро! Но что же я могу сделать, дитя мое? Что? Что?” Вопрос остается без ответа. Вот в чем драма безответности, несовместимости людей в этой грустной “лирической комедии” Чехова.

Хотя пьеса эта названа “комедией” (вот еще одна загадка Чехова-драматурга), в ней мало веселого. Вся она проникнута томлением духа, тревогами взаимного непонимания, неразделенного чувства, всеобщей неудовлетворенностью. Даже самый, казалось бы, благополучный человек - известный писатель Григорий и тот тайно страдает от недовольства своей судьбой, своей профессией. Вдали от людей он будет молчаливо сидеть с удочками у реки, а потом вдруг прорвется в истинно чеховском монологе, и станет ясно, что даже этот человек тоже, в сущности, несчастлив и одинок.

Словом, печальную комедию написал Чехов - до боли, до крика, до выстрела доходит здесь ощущение всеобщей неустроенности жизни. Почему же в таком случае пьеса названа “Чайкой”? И почему при чтении ее нас охватывает и покоряет особое чувство поэтичности всей ее атмосферы? Скорее всего потому, что Чехов извлекает поэзию из самой неустроенности жизни.

Символ Чайки расшифровывается как мотив вечного тревожного полета, стимул движения, порыва вдаль. Не банальный “сюжет для небольшого рассказа” извлекал писатель из истории с подстреленной чайкой, а эпически широкую тему горькой неудовлетворенности жизнью, пробуждающей тягу, томление, тоску о лучшем будущем. Только через страдания приходит Нина Заречная к мысли о том, что главное - “не слава, не блеск”, не то, о чем она когда-то мечтала, а “умение терпеть”. “Умей нести свой крест и веруй” - этот выстраданный призыв к мужественному терпению открывает трагическому образу Чайки воздушную перспективу, полет в будущее, не замыкает ее исторически очерченным временем и пространством, ставит не точку, а многоточие в ее судьбе.

Вы человек, ценящий свободу? Хотите что-то простое, но не банальное? Под это описание отлично подходит тату чайка. Но прежде, чем бежать в тату салон, давайте изучим вопрос более детально. Разберёмся в значении, истории, а заодно подумаем, где лучше всего будет смотреться такая татуировка.

Первыми наколки в виде чайки начали делать люди, непосредственно связанные с морем. Это рыбаки, пираты, моряки. Для них птица всегда символизирует память о доме. Ведь как далеко не уплывает корабль, он всегда должен вернуться в родной порт.


В этом плане значение тату чайка связано с ностальгией по родным местам, тоской по семье. Но, в то же время, это знак свободы от обстоятельств.


Впрочем, в некоторых культурах значение иное:

  • Ветреность и непостоянство;
  • Месть;
  • Измена.

Но это, скорее, исключение, чем правило. Действительно, такой человек может быть несколько оторванным от реальности и каких-то привычных канонов поведения. При этом, он вряд ли будет злым и мстительным.

Среди положительных значений – юность, а также сильная и чистая любовь. То есть, чувство, основанное на реальных эмоциях, а не на действии гормонов.


Юная девушка с татуировкой чайки на плече

Если ваши сердца требуют перемен, как в песне В. Цоя, татуировка может означать возможность что-то изменить в своей жизни. Часто её можно увидеть у людей, которым нравится проводить жизнь в путешествиях, странствуя по миру, изучая что-то новое, открывая неизведанное.

Заслуживает внимания тюремное значение наколки чайка. Смысл достаточно простой. К примеру, чайка над морем, это символ утраченной свободы, которую человек не ценил. Цена свободы осознаётся только тогда, когда человек уже стал заложником собственных, или чужих ошибок – заключённым. Нередко изображение такого рода наносили на запястье.


Тюремная тату чайки и солнца на запястье

Зеки даже в честь этого придумали аббревиатуру – ЛСКЧВ. Полностью это значит «люби свободу, как чайка воду». Если на пальце изображена чайка и солнце, то это обычно женская тюремная наколка. Этакая тоска по прожитым впустую годам юности.

Есть и другие значения:

  • Чайка на правой руке – символ гастролирующих воров;
  • Птица, изображенная на фоне полосатого щита, означает важную для человека дружбу на свободе. Её носят на руке – предплечье, кисти.

Возвращаемся к светским значениям. Интересно, что чайка связана сразу с тремя стихиями – водой, землёй и воздухом. Исключением остаётся разве что огонь. Как и белый голубь, это знак добрых вестей.


Татуировка голубя также имеет значение добрых вестей.

Где сделать

Вы до сих пор в раздумьях, на каком участке тела лучше всего будет смотреться изображение? Это зависит от размера картинки, выбранной вами. Если она небольшая, то неплохо будет выглядеть тату чайка на запястье или за ухом. Вообще, миниатюры всегда можно оригинально обыгрывать. Если у вас рядом есть другие наколки, есть смысл создать из них композицию.

Как у парней, так и у девушек встречаются татуировки с этой морской птицей на шее. Однако не забывайте, что кожа на этом участке достаточно тонкая и чувствительная. Если у вас низкий болевой порог, дискомфорт будет ощутимым.


В этом плане куда проще делать на пояснице, спине. У девушки красиво будет смотреться чайка на лопатке. Смелые представительницы прекрасного пола нередко заказывают татуировки чайка, море, солнце на груди, или под грудной клеткой.


Оригинально смотрится картинка, на которой птица занимает всю спину, а её крылья переходят на плечи. Вариант с небольшим изображением на ноге встречается и у парней. Стайка чаек на запястье часто изображается в виде разомкнутого браслета.


Хотите чего-то оригинального? В этом случае есть отличный вариант. На боку создаётся фон в виде участка неба, словно прорывающегося сквозь вашу кожу. Оттуда вылетают свободные птицы, показывая, что ваш разум свободен.


Выбираем эскиз татуировки с чайкой

Хороший мастер поможет также перебить татуировку с чайкой, сделанную в юности. Если синий расплывшийся контур рисунка вам не нравится, можно сделать поверх него современную цветную татуировку.

Выбирая эскизы по фото в интернете, не забывайте о возможности создания уникального рисунка. Вот несколько вариантов навскидку:

  • Летящая над морем птица, несущая в клюве рыбу. Это знак успеха на вашем профессиональном поприще. Можно сказать, талисман, помогающий в карьере, или превращении хобби в работу, приносящую вам не только удовольствие, но и доход.
  • Перо чайки – символ лёгкости, творческих порывов. Иногда это может означать духовность. Ведь птичье перо очень лёгкое, настолько, что очень медленно опускается на землю под действием гравитации. В старину считали, что перо, которое обронила именно чайка, может защитить от разных трудностей в пути;
  • Чайка в небе и закат – татуировка людей романтичных и мечтательных.

Часто изображение делают упрощенным, схематичным, чтобы просто было понятно, о каких птицах идёт речь. Стайка над водной гладью, или в небе, на фоне летнего солнца.


Часто что-то подобное выбирают профессиональные яхтсмены. У них подобные рисунки обычно расположены на плече, предплечье, лопатке. В основном картинку размещают таким образом, чтобы она была хорошо видна, когда человек надевает открытую одежду, майку.

В качестве фона может использоваться море, корабль с поднятым парусом. Нередко рядом делают какую-то надпись на английском, или латыни. Она может быть девизом, или просто красивым слоганом, который отражает какие-то мысли человека.


Стили татуировок с чайкой

Чайка, это не павлин и даже не колибри, поэтому её можно изображать в чёрно-белом варианте без каких-либо смысловых и иных потерь. Достаточно показать изгиб крыла, чтобы любой человек понял, о какой птице идёт речь. Это отличный вариант для поклонников минимализма.


Если вы ностальгируете по временам бравых моряков и пиратов, то ваш выбор очевиден, это олдскул. Именно такие наколки были у настоящих морских волков. Если вам нравится подобная тематика, рядом можно будет набить что-то в похожем ключе.


Тату чайки реализм

Также татуировка чайка может быть реалистичной. В этом случае разница обычно в размере, прорисовке мелких деталей оперения, положении. Кто-то выбирает одиночный рисунок птицы, а кому-то больше нравится показывать нескольких чаек в полёте, догоняющих друг друга, играющих в небе.


Оригинально выглядят тату, выполненные в стиле трэш-полька. Они нередко делаются с добавлением дополнительных цветов, чаще всего – красного. Он оттеняет основную канву, хорошо контрастирует с голубым небом и белыми облаками. Часто изображение может быть абстрактным, мастер не придерживается каких-то строгих правил, анатомии и т.д.


Чем больше цветов, тем насыщеннее и красивее получается картинка. Если вы большой любитель ярких красок, стоит обратить внимание на популярный в наше время стиль акварель. Синие, розовые, красные и другие оттенки в татуировке, изображающей чайку, небо и море, смотрятся очень органично.


В то же время, есть немало людей, которым нравятся простые графические рисунки, или оригинальный лайнворк, скетч-стайл. Такие наколки смотрятся очень современно, стильно и эффектно.


Стилей много, а мнений о них еще больше. Поэтому единственным критерием является ваше «нравится/не нравится», и то, насколько тот или иной вариант вам пойдёт, впишется в общую концепцию выбранного стиля.

Фото

Потрясающие фотографии с чайками парящими над морем и кораблями, чайка – символ свободы и удачи.